Всем доброго времени суток! Хочу рассказать об опыте взаимодействия и использования карточных продуктов банка ПСБ. Когда появилась кредитка Двойной кэшбэк, это было одно из лучших предложений на рынке. 10% в трех актуальных категориях (такси, кино, рестораны), 1% за пополнение - здорово, правда? Поэтому в декабре 2018 г. подал заявку на данную карту, и мне ее одобрили, пользовался примерно год, всё устраивало, кэшбэк начислялся исправно. Через год закрыл, т.к. у карты на тот момент была ежегодная плата за обслуживание 990 руб., а я нашел для себя кредитку от другого банка с бесплатным обслуживанием. Но потом банк "сильных людей" сделал подарок и отменил плату за обслуживание и я решил снова дать ему шанс. В марте 2022 г. подал заявку на карту, одобрили, и я решил, что раз банк так меня ценит, то сделаю эту карту основной для повседневных покупок. Но уже тогда условия стали хуже, чем в 2018 г. - для выбора кэшбэка появились пакеты привилегий "Досуг", "Авто", "Семья", а кэшбэк вместо 10% в трех категориях, стал в пакете "Досуг" 10% на такси, 7% на кино и 5% на рестораны. Немного расстроившись от таких нововведений, все равно решил пользоваться картой. Но дальше стали раздаваться тревожные звоночки. В ноябре пришло уведомление, что с декабря 2022 г. кэш на кино уменьшается до 5%, а на рестораны вообще до 2%! Дальше - больше: в декабре приходит новая инфа, что с января 2023 г. кэшбэк 1% за обычные покупки я получу только при тратах свыше 50 000 руб. в месяц, а если трачу от 10 000 до 50 000 руб. - 0,5 % и не больше! Но что меня добило, т.к. это расхождение в подсчетах баллов кэшбэка за ноябрь. Оказывается, что мои многочисленные поездки в Яндекс Такси - это, по мнению банка, вовсе и не поездки на такси, а "прочие расходы" (MCC 3990), и кэшбэк 10% за них не положен., т.к. должен быть MCC 4121. Попросил банк пойти навстречу и доначислить кэшбэк, т.к. по истории операций прекрасно видно, что каждая покупка, несмотря на код 3990 - это именно такси: YANDEX*4121*YANDEX.TAX - название торговой точки говорит само за себя. Но "банку сильных" на лояльность клиентов плевать с высокой башни капитализма и поэтому в прошлую пятницу пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Все операции по такси прошли по MCC-коду 3990 (исключение), которого нет в условиях продукта Двойной кэшбэк. Банк ПСБ". Ну и как думаете, остается желание после такого пользоваться данным карточным продуктом? У меня лично нет. За такси кэшбэк по факту не начисляется, за рестораны 2% (хотя в среднем по рынку везде 5%), за обычные покупки кэшбэк 0,5% (почти у всех банков 1% без условий, а есть даже и 2%, и 5% - в честь новогодних праздников). При этом для начисления кэшбэка надо тратить от 10 000 руб, и не своих, а кредитных, а для начисления 1% за пополнение (и только от 30 000 руб.) надо пользоваться исключительно сервисами ПСБ, пополнение из другого банка через СБП не подходит. Пока писал, у меня уже мозг закипел от всех этих ограничений. Так постараться убить когда-то хорошую карту - это отдельный вид искусства. Или банк просто не заинтересован в привлечении и удержании обычных клиентов, а военные - и так все проглотят? Я уже молчу про неработающий чат (при попытке нажать на чат, мобильное приложение просто вылетает), бесконечное ожидание на горячей линии по 30-40 минут и абслютно незаинтересованных в решении проблем операторов. Что ж, намеки понял - в январе обнуляю задолженность по карте и закрываю ее. На рынке полно интересных предложений, но это уже точно не про вас.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах ПСБ
Благодарность Виолетте
Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на...
Консультация по кешбэку при оплате кредиткой
6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он...
Решили вопрос по кредитной карте
Планирую оформить кредитную карту банка и стала узнавать условия по ней на сайте,но не нашла ответ на вопрос: распространяется ли льготный период на снятие наличных по кредитной...
Благодарность сотрудникам
Хотела бы поблагодарить сотрудников офиса на Газетном переулке 8, всегда быстрое и комфортное обслуживание, минимум бумаг на подписание и приветливый персонал. Была в офисе...
Консультация по условиям пользования кредитной карты
В мобильном приложении в разделе «Предложения от банка» увидел предложение по оформлению кредитной карты. Среди прочего, на баннере этого предложения было указано «Кешбэк на всё...
Хочу оставить благодарность
добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила...
Обращение в чат ПСБ банка, по работе с кредитной картой
После получения кредитной карты, я начал тратить с нее деньги на покупки в магазинах. Однако меня заинтересовал вопрос о постоянной выписке в истории, что мне начисляется кредит в...