Связываться с банком - себе дороже. Ну просто идиотизм полнейший

28.12.2022 21:31
2893
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решили попробывать прием через СБП платжей через Открытие. Первым делом банк заблокировал вопросы в тех поддержку через личный кабинет. До этого никаких взаимодействий с банком не было.

В личном кабинете через неделю работы появилось сообщение о необходимости размерения логотипов на сайте. Вопрос в ТП через сайт , где их размещать - как всегда - молчание.

В итоге заблокировали нас. После повтороного написания в ТП через сайт был получен ответ, что расположите их в низу сайта. 14 декабря расположили. Написали в ТП о исполении дважды.. 28 декабря блокируют нас . Посыпались звонки - что у вас за шарашкина контора, что банк вас заблокировал. Написал о прекращении работы с баноком . О чудо, нас разблокировали. А что бы не увидеть расположение требуемых логотипов с 14 числа , когда дважды обращались к ним? Не рекомендую - испортите себе репуацию.

прикладываю переписку с ТП.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-01-09T15:46:43+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Примеры размещения логотипов и правила разместили в информационном сообщении. На размещение логотипов клиенту предоставляем 30  дней, о чем система регулярно уведомляет.  14 декабря вы разместили логотипы не на главной странице сайта, поэтому технический специалист банка продлил срок размещения на 2 недели и уведомил вас о том, что логотипы нужно разместить на главной странице сайта. 28.12. после размещения логотипов личный кабинет разблокировали. По всем возникающим вопросам всегда можно обратиться к своему менеджеру сопровождения.   С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Алсу - большая молодец)

Оценка 5

И так. История. Встал вопрос постановки эквайринга. Позвонил на горячую линию попался замечательный оператор Алсу 103005 (цыфры важны, так сказали). Разжевала по условиям всё, в... Читать полностью

22.03.2023

Прошивка терминала

Оценка 5

В банк обращаюсь как ИП. В декабре 2020 года слетела прошивка с Терминала Ingenico iWL250, который я выкупила у банка "Открытие" через поставщика ООО "Д-Т", ИНН ***, телефон +7... Читать полностью

09.09.2021

Получение кредита

Оценка 5

На сайте подал заявку на получение кредита. Позвонил сотрудник Ильшат с одобрением и подробно, доходчиво проконсультировал по продукту, в т.ч. о необходимости открытия расчетного... Читать полностью

24.08.2021

Открытие счета

Оценка 5

Как и планировали открыли расчетный счет в банке "Открытие". Выгодные и лояльные  тарифы обслуживания,  индивидуальный подход к клиенту,  быстрое и качественное обслуживание... Читать полностью

24.10.2019

Отличный банк

Оценка 5

Обратился в банк за поддержкой в инвестиционном проекте, отработали на 5+. В процессе рассмотрения заявки были сложные моменты, сотрудники оказывали консультации практически в... Читать полностью

28.09.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить благодарность Вашему сотруднику О-вой Ирине И.Искренняя заинтересованность в клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу... Читать полностью

17.09.2019

Отличный банк, отличные условия, отличные сотрудники в Братске

Оценка 5

Я являюсь клиентом другого банка по РКО. Так как рядом (прямо дверь в дверь практически :))открылся банк Открытие , я пару недель назад решила зайти, чтобы узнать про условия. Вы... Читать полностью

13.09.2019