Изменение условий Райф Подписки после ее подключения

28.12.2022 22:46
2451
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. В личном кабинете было предложение подключить Райф Подписку бесплатно на 1 месяц, далее-399 рублей, 08.12.2022 я её подключила, но 09.12.2022 списали комиссию за подписку. В чате с Банком порекомендовали вложить скрин с бесплатным месяцем, если б я сохраняла скрин всех операций...После 11.12.2022 так и не вышли на связь. В общем, если предлагаете услугу, то отражайте это автоматически в кабинете клиента, сумма не большая, но осадочек остался. Если есть возможность эту комиссию отменить, то буду благодарна. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-28T19:30:06+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-01-30T12:56:06+03:00
Добрый день. Бесплатный первый месяц подписки был доступен для части клиентов, но при условии ее подключения до 30 ноября. Так как вы подключили ее 9 декабря, в первый рабочий день после включения у вас была списана комиссия 399 руб. Мы приняли решение пойти навстречу и вернуть эту плату. Сумма будет зачислена на ваш счет сегодня. По переписке в чате мы уточняем детали. С комментариями по этому вопросу вернемся чуть позже. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user5073527
2023-02-05T21:40:26+03:00
Александр, спасибо за разъяснения и решение вопроса, желаю улучшения сервиса и больше довольных клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023