Обман при выдаче кредитной карты

29.12.2022 13:22
10903
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня была много лет кредитная карта банка с бесплатным обслуживанием.

Каждый раз когда она заканчивалась я уточнял условия перевыпуска новой карты (сохраняется ли бесплатное обслуживание новой карты).

В этом году в ноябре у меня в очередной раз закончилась карта и банк перевыпустил новую карту.

Как обычно я попросил уточнить условия обслуживание новой карты (бесплатное обслуживание).

В банке мне дважды подтвердили (по телефону выделенной линии для привилегированных клиентов и в отделении банка при получении карты), что условия обслуживания новой карты полностью сохраняются (карта будет с полностью бесплатным обслуживанием).

Каково же было мое удивление, когда банк в первый же месяц использования новой карты снял с меня комиссию за ее использование.

При моем обращении по телефону выделенной линии мне сначала сказали, что с кредитной карты сняли комиссию за обслуживание дебетовой карты (которая тоже с бесплатным обслуживанием), потом что я изменил перечень услуг по карте (хотя я ничего не менял) и в конце концов послали меня разбираться к персональному менеджеру.

После многочисленных звонков по телефону выделенной линии и с персональным менеджером банк признал, что он в одностороннем порядке изменил условия обслуживания карты в худшую для клиента сторону сделав ее обслуживание платным.

Соблюдать условия заявленные на момент выдачи карты банк не намерен ("Не нравится, езжайте в офис и пишите заявление о закрытии карты"), сославшись на некомпетентность сотрудников колцентра и в отделении банка, подтвердивших мне сохранение условий бесплатного обслуживания новой карты.

Вот такой "новогодний подарок" от банка.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-01-09T11:47:34+03:00
Добрый день. Мы сожалеем по поводу данной ситуации и возможного недопонимания, возникшего между Вами и сотрудниками при уточнении условий обслуживания Вашего новой кредитной карты. Отмечаем, что списанная с Вашей кредитной карты комиссия является комиссией за услугу смс-информирования. При этом, за годовое обслуживание карты комиссия по прежнему не взимается. Подробные разъяснения по ситуации направлены Вам на адрес электронной почты. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
vip591
2023-01-09T12:36:11+03:00
В соответствии с эл. письмом банк вернул комиссию за смс-информирование за декабрь. В дальнейшем, как я и написал ранее, предложено или закрыть карту или использовать ее на новых платных условиях.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022