Обман при выдаче кредитной карты
У меня была много лет кредитная карта банка с бесплатным обслуживанием.
Каждый раз когда она заканчивалась я уточнял условия перевыпуска новой карты (сохраняется ли бесплатное обслуживание новой карты).
В этом году в ноябре у меня в очередной раз закончилась карта и банк перевыпустил новую карту.
Как обычно я попросил уточнить условия обслуживание новой карты (бесплатное обслуживание).
В банке мне дважды подтвердили (по телефону выделенной линии для привилегированных клиентов и в отделении банка при получении карты), что условия обслуживания новой карты полностью сохраняются (карта будет с полностью бесплатным обслуживанием).
Каково же было мое удивление, когда банк в первый же месяц использования новой карты снял с меня комиссию за ее использование.
При моем обращении по телефону выделенной линии мне сначала сказали, что с кредитной карты сняли комиссию за обслуживание дебетовой карты (которая тоже с бесплатным обслуживанием), потом что я изменил перечень услуг по карте (хотя я ничего не менял) и в конце концов послали меня разбираться к персональному менеджеру.
После многочисленных звонков по телефону выделенной линии и с персональным менеджером банк признал, что он в одностороннем порядке изменил условия обслуживания карты в худшую для клиента сторону сделав ее обслуживание платным.
Соблюдать условия заявленные на момент выдачи карты банк не намерен ("Не нравится, езжайте в офис и пишите заявление о закрытии карты"), сославшись на некомпетентность сотрудников колцентра и в отделении банка, подтвердивших мне сохранение условий бесплатного обслуживания новой карты.
Вот такой "новогодний подарок" от банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка
Персональный менеджер, положительный отзыв
Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным...
Благодарность!
Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и...
Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург
Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так...
Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ
Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить...
Благодарность сотруднику
Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и...
Отличная работа
Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм...