Современный и надежный банк

29.12.2022 13:46
1421
Оценка
5
Отзыв проверен

С банком в дружбе уже более 6 лет. Сначала оформила раасрочку на товар. В магазине понравился холодильник, но не хотела перплачивать и мне предложили рассрочку. Это очень удобно не надо переплачивать за товар. Потом я брала рассрочку на операцию по коррекции глаз, тоже очень круто, каждый месяц по немногу платила. А если бы не взяла рассрочку, то ничего бы не сделала так как потом подорожание было. 

Потом бонусы, в этом банке отличные, кэшбек возвращают деньгами. Я купила куртку дорогую и мне вернули 400 рублей, это очень приятно было. Каждыйдень я пользуюсь картой дебетовой Польза и раз в два месяца получаю за свои покупки 500 рублей реальными деньгами.

За сына получила 1000 рублей когда посоветовала этот банк и он получил карту Польза. 

Теперь и он пользуетм\ся этим банком.

Был у меня в этом банке и вклад, хорошие проценты получила и было спокойно, что банк не разорится и не закроется.

Теперь нравится накопительный счет. С зарплаты перевожу на счет и потом каждый день перевожу на Пользу для покупок продуктов или еще прочее, а на остаток проценты капают. Тоже отлично.

Персонал приветливый, менеджер помогла загрузить документ для банка через телефон у меня не получалось, она помогла большое спасибо ей.

Банкомат очень легко использовать, помогают мнеджеры если что то не получается, но у меня все получалось.

Работают в субботу, тоже приятно.

А еще в мобильном приложении есть всякая очень важная информация, очень полезная как для быта, так и разные мелочи. Например как накопить совет, как не попасть на мошенников, что приготовить и купить к новому году, где и как отдохнуть.

И еще есть подписка на канал в мессенджере, тоже очень приятно и полезно, я пользуюсь их советами.

И еще хорошо, что нет постоянных от них звонков надоедливых по кредитам, это тоже очень нравится, только в приложении предложения очень корректные. Спасибо банку за это.

Рекомендую всем этот современный банк.

Так что советую всем пользоваться этим современным и "идущим в ногу банком"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-19T15:21:29+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (сайт/чат и т.д.). 21.02.2023 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
user-839612297082
2023-01-30T10:38:51+03:00
В самом офисе я была последний раз 15.01.2022 года, чтобы снять наличные денежные средства. Позвонила утром и через час получила деньги. Вежливое общение. очень приятно. Общение в чате последний раз было в октябре 2022года, просила квитанцию по оплате коммуналки. Все оперативно обслужили. В хоум банке все очень понятно и приятно. Недавно 10 января 2023годапрочитала у них в приложении полезную информацию о том что можно по полису прикрепиться к частной клинике.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-01-04T11:05:54+03:00
Добрый день. Приятно слышать, что наши продукты смогли вас порадовать! Уже далеко не первый год мы активно пересматриваем условия по нашим продуктам, делая их максимально простыми, понятными и прозрачными. Рады, что вы замечаете эти изменения и можете найти в Хоуме то, что вам по душе. Мы постоянно дорабатываем наше приложение. Делаем его простым, удобным и функциональным. Передадим вашу благодарность коллегам из разработки – им будет приятно. С заботой о вас, эксперт Иван.

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,04
средняя оценка
0%
решено проблем
80
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024