Безграмотный персонал и обман тех.поддержкой
Являюсь клиентом Ак барс с 2018 г. К несчастью, решил снова испытать удачу с этим банком, и получил 26.12.22г. карту Мир с ПЛ "Забота", вместо закрытой по истечении срока карты Visa с ПЛ "Evolution". Новую карту (Мир) выпустил именную, с получением в офисе. Выбрал для получения центральный офис, чтбы уж наверняка всё прошло без всяких проблем (опыт с Абб большой, с 2018 г., поэтому знаю, о чём говорю). Однако, получив карту в офисе, на следующий день обнаружил, что перевод на неё (пополнение) по СБП невозможен. Обратился на ГЛ, где сразу сказали, что мне нужно для решения проблемы идти в офис(!!!), снова(!!!). Объяснив, что я получал карту в офисе, и ещё суток не прошло с этого момента и снова идти в офис из-за ошибки сотрудников при выдаче карты, не намерен. Выждав сутки, для возможной "привязки", "настройки" и прочих отговорок банковских систем, снова обратился на ГЛ со своей проблемой. Зарегистрировали обращение, на следующий день в СМС прислали номер обращения, 51397. 29.12.22г. пришло СМС о том, что по обращению 51397 проблема решена. Я попробовал снова пополнить карту по СБП, однако, ни с одного банка (Сбер, Тинькофф, Хоум кредит, ВТБ) пополнить не удалось ("клиент с таким номером не найден", "входящий перевод отклонён вашим банком", "время операции истекло" и пр. ошибки). Про вчерашнюю поломку СБП в Ак барсе знаю, оператор ГЛ сегодня сказала, что все проблемы устранены, СБП работает в штатном режиме. Пополнение по СБП у меня как не работало, так и не работает! Служба ТП формально отнеслась к проблеме и некорректно закрыла заявку, как исполненную, хотя проблема не решена! Сегодня повторно оставил обращение на ГЛ, номер мне сообщать отказались, т.к. "регламентом не предусмотрено и номер придёт в СМС". Считаю, что для системно значимого банка такое отношение к клиентам (халатное отношение в центральном офисе при выдаче карты и внесении данных клиента в ДКБО; игнорирование проблем клиента тех. поддержкой; введение в заблуждение клиента и закрытие обращения, хотя проблема не решена) не соответствует принятым стандартам банковской деятельности. Несмотря на то, что появляются инновационные и интересные программы лояльности, отношение к клиентам в этом банке отвратительное! Рекомендую потенциальным клиентам обходить стороной этот банк, несмотря на маркетинговую привлекательность некоторых продуктов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение карты
16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро...
Акция 500 рублей
13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна...
Получение карты
Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине...
Получила квалифицированную консультацию
13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов. Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру...
Благодарность сотруднику
11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем...
Карта жителя
Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё...
Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты
8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если...