Безграмотный персонал и обман тех.поддержкой

30.12.2022 08:40
2390
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь клиентом Ак барс с 2018 г. К несчастью, решил снова испытать удачу с этим банком, и получил 26.12.22г. карту Мир с ПЛ "Забота", вместо закрытой по истечении срока карты Visa с ПЛ "Evolution". Новую карту (Мир) выпустил именную, с получением в офисе. Выбрал для получения центральный офис, чтбы уж наверняка всё прошло без всяких проблем (опыт с Абб большой, с 2018 г., поэтому знаю, о чём говорю). Однако, получив карту в офисе, на следующий день обнаружил, что перевод на неё (пополнение) по СБП невозможен. Обратился на ГЛ, где сразу сказали, что мне нужно для решения проблемы идти в офис(!!!), снова(!!!). Объяснив, что я получал карту в офисе, и ещё суток не прошло с этого момента и снова идти в офис из-за ошибки сотрудников при выдаче карты, не намерен. Выждав сутки, для возможной "привязки", "настройки" и прочих отговорок банковских систем, снова обратился на ГЛ со своей проблемой. Зарегистрировали обращение, на следующий день в СМС прислали номер обращения, 51397. 29.12.22г. пришло СМС о том, что по обращению 51397 проблема решена. Я попробовал снова пополнить карту по СБП, однако, ни с одного банка (Сбер, Тинькофф, Хоум кредит, ВТБ) пополнить не удалось ("клиент с таким номером не найден", "входящий перевод отклонён вашим банком", "время операции истекло" и пр. ошибки). Про вчерашнюю поломку СБП в Ак барсе знаю, оператор ГЛ сегодня сказала, что все проблемы устранены, СБП работает в штатном режиме. Пополнение по СБП у меня как не работало, так и не работает! Служба ТП формально отнеслась к проблеме и некорректно закрыла заявку, как исполненную, хотя проблема не решена! Сегодня повторно оставил обращение на ГЛ, номер мне сообщать отказались, т.к. "регламентом не предусмотрено и номер придёт в СМС". Считаю, что для системно значимого банка такое отношение к клиентам (халатное отношение в центральном офисе при выдаче карты и внесении данных клиента в ДКБО; игнорирование проблем клиента тех. поддержкой; введение в заблуждение клиента и закрытие обращения, хотя проблема не решена) не соответствует принятым стандартам банковской деятельности. Несмотря на то, что появляются инновационные и интересные программы лояльности, отношение к клиентам в этом банке отвратительное! Рекомендую потенциальным клиентам обходить стороной этот банк, несмотря на маркетинговую привлекательность некоторых продуктов.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-10T15:28:19+03:00
Здравствуйте! К сожалению, на текущий момент ошибка по переводам денежных средств по системе быстрых платежей могут быть временно недоступны ввиду некорректных персональных данных в системе банка. Устранение задвоения персональных данных станет доступным по истечению 60 дней (срок закрытия сформированного Вами заявления на закрытие карты и карточного счета). Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Рекомендуем использовать иной способ перевода денежных средств. Спасибо за отзыв!
JB_oo7
2023-01-13T19:35:41+03:00
Проблема решена, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025