Безграмотный персонал и обман тех.поддержкой
Являюсь клиентом Ак барс с 2018 г. К несчастью, решил снова испытать удачу с этим банком, и получил 26.12.22г. карту Мир с ПЛ "Забота", вместо закрытой по истечении срока карты Visa с ПЛ "Evolution". Новую карту (Мир) выпустил именную, с получением в офисе. Выбрал для получения центральный офис, чтбы уж наверняка всё прошло без всяких проблем (опыт с Абб большой, с 2018 г., поэтому знаю, о чём говорю). Однако, получив карту в офисе, на следующий день обнаружил, что перевод на неё (пополнение) по СБП невозможен. Обратился на ГЛ, где сразу сказали, что мне нужно для решения проблемы идти в офис(!!!), снова(!!!). Объяснив, что я получал карту в офисе, и ещё суток не прошло с этого момента и снова идти в офис из-за ошибки сотрудников при выдаче карты, не намерен. Выждав сутки, для возможной "привязки", "настройки" и прочих отговорок банковских систем, снова обратился на ГЛ со своей проблемой. Зарегистрировали обращение, на следующий день в СМС прислали номер обращения, 51397. 29.12.22г. пришло СМС о том, что по обращению 51397 проблема решена. Я попробовал снова пополнить карту по СБП, однако, ни с одного банка (Сбер, Тинькофф, Хоум кредит, ВТБ) пополнить не удалось ("клиент с таким номером не найден", "входящий перевод отклонён вашим банком", "время операции истекло" и пр. ошибки). Про вчерашнюю поломку СБП в Ак барсе знаю, оператор ГЛ сегодня сказала, что все проблемы устранены, СБП работает в штатном режиме. Пополнение по СБП у меня как не работало, так и не работает! Служба ТП формально отнеслась к проблеме и некорректно закрыла заявку, как исполненную, хотя проблема не решена! Сегодня повторно оставил обращение на ГЛ, номер мне сообщать отказались, т.к. "регламентом не предусмотрено и номер придёт в СМС". Считаю, что для системно значимого банка такое отношение к клиентам (халатное отношение в центральном офисе при выдаче карты и внесении данных клиента в ДКБО; игнорирование проблем клиента тех. поддержкой; введение в заблуждение клиента и закрытие обращения, хотя проблема не решена) не соответствует принятым стандартам банковской деятельности. Несмотря на то, что появляются инновационные и интересные программы лояльности, отношение к клиентам в этом банке отвратительное! Рекомендую потенциальным клиентам обходить стороной этот банк, несмотря на маркетинговую привлекательность некоторых продуктов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Посещение банк
12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне...
Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка
19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч...
Сотрудник банка помог открыть специальный счет
14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же...
Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты
12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка...
Кешбек
Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю...
Помогли быстро решить задачу
7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили...
Банк меняется в лучшую сторону
Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень...