Безграмотный персонал и обман тех.поддержкой

30.12.2022 08:40
2430
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь клиентом Ак барс с 2018 г. К несчастью, решил снова испытать удачу с этим банком, и получил 26.12.22г. карту Мир с ПЛ "Забота", вместо закрытой по истечении срока карты Visa с ПЛ "Evolution". Новую карту (Мир) выпустил именную, с получением в офисе. Выбрал для получения центральный офис, чтбы уж наверняка всё прошло без всяких проблем (опыт с Абб большой, с 2018 г., поэтому знаю, о чём говорю). Однако, получив карту в офисе, на следующий день обнаружил, что перевод на неё (пополнение) по СБП невозможен. Обратился на ГЛ, где сразу сказали, что мне нужно для решения проблемы идти в офис(!!!), снова(!!!). Объяснив, что я получал карту в офисе, и ещё суток не прошло с этого момента и снова идти в офис из-за ошибки сотрудников при выдаче карты, не намерен. Выждав сутки, для возможной "привязки", "настройки" и прочих отговорок банковских систем, снова обратился на ГЛ со своей проблемой. Зарегистрировали обращение, на следующий день в СМС прислали номер обращения, 51397. 29.12.22г. пришло СМС о том, что по обращению 51397 проблема решена. Я попробовал снова пополнить карту по СБП, однако, ни с одного банка (Сбер, Тинькофф, Хоум кредит, ВТБ) пополнить не удалось ("клиент с таким номером не найден", "входящий перевод отклонён вашим банком", "время операции истекло" и пр. ошибки). Про вчерашнюю поломку СБП в Ак барсе знаю, оператор ГЛ сегодня сказала, что все проблемы устранены, СБП работает в штатном режиме. Пополнение по СБП у меня как не работало, так и не работает! Служба ТП формально отнеслась к проблеме и некорректно закрыла заявку, как исполненную, хотя проблема не решена! Сегодня повторно оставил обращение на ГЛ, номер мне сообщать отказались, т.к. "регламентом не предусмотрено и номер придёт в СМС". Считаю, что для системно значимого банка такое отношение к клиентам (халатное отношение в центральном офисе при выдаче карты и внесении данных клиента в ДКБО; игнорирование проблем клиента тех. поддержкой; введение в заблуждение клиента и закрытие обращения, хотя проблема не решена) не соответствует принятым стандартам банковской деятельности. Несмотря на то, что появляются инновационные и интересные программы лояльности, отношение к клиентам в этом банке отвратительное! Рекомендую потенциальным клиентам обходить стороной этот банк, несмотря на маркетинговую привлекательность некоторых продуктов.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-10T15:28:19+03:00
Здравствуйте! К сожалению, на текущий момент ошибка по переводам денежных средств по системе быстрых платежей могут быть временно недоступны ввиду некорректных персональных данных в системе банка. Устранение задвоения персональных данных станет доступным по истечению 60 дней (срок закрытия сформированного Вами заявления на закрытие карты и карточного счета). Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Рекомендуем использовать иной способ перевода денежных средств. Спасибо за отзыв!
JB_oo7
2023-01-13T19:35:41+03:00
Проблема решена, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025