Не предоставляется ответ на запрос

30.12.2022 12:33
2808
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В конце ноября был отправлен запрос на предоставление документов посредством отправки заказным письмом в центральный офис в г. Ярославле. 30 ноября 2022 года этому запросу был присвоен входящий номер ОО1-3/1617. Не получив ответа на данный запрос по прошествии двух недель был совершен звонок на горячую линию, где оператор юридических лиц пояснил жду нужно подождать 3 дня и ответ будет предоставлен. После трех дней были каждодневные звонки на горячую линию о уточнении статуса запроса. И вот уже как две недели сотрудники горячей линии говорят, что запрос в работе и не могут ответить на простой вопрос: "Когда будет подготовлен ответ"
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-01-18T13:02:34+03:00
Добрый день. Получили информацию, что 12 января банк направил запрашиваемые документы электронно. Также сегодня направим запрашиваемые копии документов Почтой РФ заказным письмом. Простите, пожалуйста, за длительное рассмотрение вопроса. С уважением, Ольга Банк «Открытие»
user-606212453266
2023-01-30T12:25:16+03:00
Проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение №101709

Оценка 5

Обратился с вопросом по отрытию специального счета через бизнес-портал, а также необходимо быловнести изменения в данные компании (также на бизнес-портале). Доступно и, главное... Читать полностью

18.04.2024

Долг за рко которого нет.

Оценка 4

Сегодня позвонил робот, сообщил что у меня долг за рко требует оплатить до 10 декабря. Я обратился на горячую линию где интеллектуальный помощник сообщил, что долг есть и все... Читать полностью

05.12.2023

Запрос банка Открытие

Оценка 5

Я ИП , работаю уже около 2 лет) Пользуюсь дебетовой картой банка открытие)) Пришел запрос от банка, привез пачку документов в банк) Девушка менеджер, увидев объем предстоящей... Читать полностью

18.09.2023

Онлайн банк

Оценка 5

Были трудности с переносом онлайн банка на новую рабочую станцию. Электронная подпись хранились на диске который пришел в негодность, при установке онлайн банка на новой рабочей... Читать полностью

17.06.2022

Быстро решили мою проблему

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Открытие Кириллу (id 1****3) за его оперативное решение моей проблемы.  Что-то произошло с флешкой на которой у меня ключи с подписями... Читать полностью

10.06.2022

Проблема с бизнес-картой решена

Оценка 4

Обратилась за помощью по номеру горячей линии. Оператор Дарья 1*** грамотно проконсультировала по моему вопросу и помогла решить проблему с технической ошибкой по оформлению... Читать полностью

25.05.2022

Банк Открытие отличный партнёр

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка Открытие. Обратилась как юрлицо с вопросом открытия брокерского счета. Первое, в банк ВСЕГДА можно дозвониться. Второе... Читать полностью

23.03.2022