Совершенно не клиентский подход
Примерно в 19.50 местного времени 29.12.2022 года, хотел пополнить депозитную карту банка Ренессанс Кредит в банкомате №377870. Банкомат принадлежит ВТБ банку.
Вставил карту, ввел пинкод, внес очень крупную сумму денег. Банкомат деньги принял, затем завис. На эране появилась надпись "Извините, на банкомате проводиться технологические работы". Затем выдал мне карту. Я сразу позвонил по номеру 1000 в ВТБ банк. Сообщил о проблеме. Мне ответили, что решат вопрос в течении 24 часов. В тот же день я позвонил на горячую линию в банк Ренесанс Кредит. Сообщил о проблеме. На следующий день звонил и в ВТБ банк и Ренессанс Кредит несколько раз. В ВТБ банке сообщили, что банкамат привели в надлежащее состояние, инкасацию провели. Деньги не могут перечислить. так как карта принадлежит банку Ренессанс Кредит. В банке Ренессанс Кредит ответили, что ответсвенное подразделение рассмотрит мое обращение в течении 7 дней. Пока по нему движения никакого нет! Если сказать, что я негодую, то ничего не сказать. Ренессанс Кредит вкладывает миллионы в привлечение и удержание клиентов! А с таким подходом и отношением к клиентам которые уже пришли - они просто обречены! Я сильно огорчен, что произошел технический сбой в работе банкомата и сильно разочарован отношением банка Ренесан Кредит к ситуации. Кроме того, никто не ответил: вернут ли мне внесенную в банкомат сумму, в каком объеме, когда и кто компенсирует мне понесенные убытки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...