Совершенно не клиентский подход

30.12.2022 18:28
1834
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Примерно в 19.50 местного времени 29.12.2022 года, хотел пополнить депозитную карту банка Ренессанс Кредит в банкомате №377870. Банкомат принадлежит ВТБ банку. 

Вставил карту, ввел пинкод, внес очень крупную сумму денег. Банкомат деньги принял, затем завис. На эране появилась надпись "Извините, на банкомате проводиться технологические работы". Затем выдал мне карту. Я сразу позвонил по номеру 1000 в ВТБ банк. Сообщил о проблеме. Мне ответили, что решат вопрос в течении 24 часов. В тот же день я позвонил на горячую линию в банк Ренесанс Кредит. Сообщил о проблеме. На следующий день звонил и в ВТБ банк и Ренессанс Кредит несколько раз. В ВТБ банке сообщили, что банкамат привели в надлежащее состояние, инкасацию провели. Деньги не могут перечислить. так как карта принадлежит банку Ренессанс Кредит. В банке Ренессанс Кредит ответили, что ответсвенное подразделение рассмотрит мое обращение в течении 7 дней. Пока по нему движения никакого нет! Если сказать, что я негодую, то ничего не сказать. Ренессанс Кредит вкладывает миллионы в привлечение и удержание клиентов! А с таким подходом и отношением к клиентам которые уже пришли - они просто обречены! Я сильно огорчен, что произошел технический сбой в работе банкомата и сильно разочарован отношением банка Ренесан Кредит к ситуации. Кроме того, никто не ответил: вернут ли мне внесенную в банкомат сумму, в каком объеме, когда и кто компенсирует мне понесенные убытки.   

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-01-09T18:24:29+03:00
Добрый день. Благодарим вас за подробное описание ситуации и приносим извинения за длительные сроки ответа. Мы получили от вас документы, необходимые для открытия спора по проведению операции в стороннем банкомате. Информация направлена в ответственное подразделение. Наши коллеги уже ведут работу по диспуту. Должны предупредить, что расследование может занять до 50 календарных дней. Информацию о статусе рассмотрения рекомендуем уточнять при обращении в контактный центр банка (чат, горячая линия). Надеемся на скорое разрешение вопроса. С уважением, Ренессанс Кредит
user2088608
Я не понимаю, что банк "Ренессанс кредит" подразумевает под "решением" проблемы. Деньги на мой счет поступили только спустя 19 дней со дня возникновения инцидента. В адрес банка я направил претензию с требованием о компенсации моих материальных и моральных издержек. В ответ на мою претензию банк сообщил, что не является источником проблемы и посоветовал обратиться за компенсацией в банк ВТБ. При этом банк, не учитывает, что я - его клиент!!!

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024