Банк не может организовать доставку карты, только треплет нервы!

30.12.2022 21:54
2547
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала карту по акции с 10% кэбешка и 10% на остаток. Должны были привести 30.12.2022 с 10 до 15. У банка нет своей службы доставки, но работают с шарашкиной конторой под названием bcexpress. Объясняю, почему это шарашкина контора. Мне должен был позвонить курьер перед тем как привести карту. 15-00 - ни карты ни звонка. в 15-08 звоню за свои деньги на московский номер службы доставки (не 8-800!!!) - да, мы передали сведения в Ярославль, они вам перезвонят.  16-00 не позвонили, карту не доставили. Звоню опять - да, мы еще раз передадим, что случилось не знаем. в 16-30 звоню в службу поддержки Арбарс. После этого через 10 мин мне наконец звонят из службы доставки, чтобы спросить не звонил ли мне курьер! Потом этот же менеджер (который кстати не представился) мне перезвонил и сказал, что "извините, но сегодня мы карту доставить вам не можем, можем только 4.01" Я требую привести карту СЕГОДНЯ, т.к. на 4.01 у меня запланирован визит к стоматологу и я бы хотела воспользоваться кэшбеком 10%. Я конечно могла бы перести визит, но у меня болят зубы, почему я должна мучиться из-за некомпетентности курьеров? Далее после моих настойчивых требований мне предлагают самой подъехать в центр поближе к курьеру. Я отвечаю, что это невозможно, т.к. у меня более ребенок, машины у меня нет и сейчас час пик. Мне отвечают, что в этом случае ничего делать не собираются и говорят, что перенесут доставку на 4.01. Я требую, чтобы карту передали в банк, а они говорят, что быстро не могут сделать это т.к. "у них все документы" - т.е. доехать до банка с моими документами им тоже никак. Что случилось с курьером менеджер - это после 3-х звонков мне тоже не в курсе.  Звоню в службу поддержки Арбарс - они у меня приняли жалобу, но ее судя по смс будут рассматривать до 29.01.2023. У меня такое ощущение, что Арбарс не нужны клиенты - они сделали хорошее предложение, я хотела сделать этот банк моим основным - но они карту привести не могут, когда карта попадет в из курьерской службы в банк - неизвестно. Так что я сейчас в подвешенном состоянии. Я вообще не понимаю, руководство банка в курсе, как их эффективные менеджеры сливают их клиентов? По результатам данной "доставки" - менеджеры службы bcexpress измотали мне все нервы, за звонки в Москву вероятно придет счет на несколько сотен руб (у меня не подключен тариф предполагающий дешевые звонки в другие города), работать пришлось до 21-00 (я работаю дома), а не до 18-00 как я планировала.. В общем Арбарс отлично поздрави меня с Новым годом. Желаю такого же "поздравления" руководству компании 31.12. 2022. Или даже большего!<

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-18T13:33:05+03:00
Здравствуйте! 30.12.2022г. встреча с курьером действительно не состоялась, в связи с чем приносим вам свои искренние извинения. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную информацию до руководства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции. 05.01.2023г. карта была вам доставлена. Спасибо за отзыв и надеемся на понимание.
user-31966981341
Карту действительно привезли, НО: заслуги Ак Барса в этом 0,0%. Просто курьер решил, что так и быть я приеду 5.01., а не 30.12. Если банк считает, что это он помог в решении этой проблемы, то у меня вопрос тогда "без помощи" банка он приехал бы через 2 месяца? Если бы он приехал не 30.12., а хотя бы 31.12, то в это еще как-то можно было бы поверить...

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025