Банк не может организовать доставку карты, только треплет нервы!

30.12.2022 21:54
2438
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала карту по акции с 10% кэбешка и 10% на остаток. Должны были привести 30.12.2022 с 10 до 15. У банка нет своей службы доставки, но работают с шарашкиной конторой под названием bcexpress. Объясняю, почему это шарашкина контора. Мне должен был позвонить курьер перед тем как привести карту. 15-00 - ни карты ни звонка. в 15-08 звоню за свои деньги на московский номер службы доставки (не 8-800!!!) - да, мы передали сведения в Ярославль, они вам перезвонят.  16-00 не позвонили, карту не доставили. Звоню опять - да, мы еще раз передадим, что случилось не знаем. в 16-30 звоню в службу поддержки Арбарс. После этого через 10 мин мне наконец звонят из службы доставки, чтобы спросить не звонил ли мне курьер! Потом этот же менеджер (который кстати не представился) мне перезвонил и сказал, что "извините, но сегодня мы карту доставить вам не можем, можем только 4.01" Я требую привести карту СЕГОДНЯ, т.к. на 4.01 у меня запланирован визит к стоматологу и я бы хотела воспользоваться кэшбеком 10%. Я конечно могла бы перести визит, но у меня болят зубы, почему я должна мучиться из-за некомпетентности курьеров? Далее после моих настойчивых требований мне предлагают самой подъехать в центр поближе к курьеру. Я отвечаю, что это невозможно, т.к. у меня более ребенок, машины у меня нет и сейчас час пик. Мне отвечают, что в этом случае ничего делать не собираются и говорят, что перенесут доставку на 4.01. Я требую, чтобы карту передали в банк, а они говорят, что быстро не могут сделать это т.к. "у них все документы" - т.е. доехать до банка с моими документами им тоже никак. Что случилось с курьером менеджер - это после 3-х звонков мне тоже не в курсе.  Звоню в службу поддержки Арбарс - они у меня приняли жалобу, но ее судя по смс будут рассматривать до 29.01.2023. У меня такое ощущение, что Арбарс не нужны клиенты - они сделали хорошее предложение, я хотела сделать этот банк моим основным - но они карту привести не могут, когда карта попадет в из курьерской службы в банк - неизвестно. Так что я сейчас в подвешенном состоянии. Я вообще не понимаю, руководство банка в курсе, как их эффективные менеджеры сливают их клиентов? По результатам данной "доставки" - менеджеры службы bcexpress измотали мне все нервы, за звонки в Москву вероятно придет счет на несколько сотен руб (у меня не подключен тариф предполагающий дешевые звонки в другие города), работать пришлось до 21-00 (я работаю дома), а не до 18-00 как я планировала.. В общем Арбарс отлично поздрави меня с Новым годом. Желаю такого же "поздравления" руководству компании 31.12. 2022. Или даже большего!<

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-18T13:33:05+03:00
Здравствуйте! 30.12.2022г. встреча с курьером действительно не состоялась, в связи с чем приносим вам свои искренние извинения. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную информацию до руководства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции. 05.01.2023г. карта была вам доставлена. Спасибо за отзыв и надеемся на понимание.
user-31966981341
Карту действительно привезли, НО: заслуги Ак Барса в этом 0,0%. Просто курьер решил, что так и быть я приеду 5.01., а не 30.12. Если банк считает, что это он помог в решении этой проблемы, то у меня вопрос тогда "без помощи" банка он приехал бы через 2 месяца? Если бы он приехал не 30.12., а хотя бы 31.12, то в это еще как-то можно было бы поверить...

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023