Банк не может организовать доставку карты, только треплет нервы!

30.12.2022 21:54
2591
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала карту по акции с 10% кэбешка и 10% на остаток. Должны были привести 30.12.2022 с 10 до 15. У банка нет своей службы доставки, но работают с шарашкиной конторой под названием bcexpress. Объясняю, почему это шарашкина контора. Мне должен был позвонить курьер перед тем как привести карту. 15-00 - ни карты ни звонка. в 15-08 звоню за свои деньги на московский номер службы доставки (не 8-800!!!) - да, мы передали сведения в Ярославль, они вам перезвонят.  16-00 не позвонили, карту не доставили. Звоню опять - да, мы еще раз передадим, что случилось не знаем. в 16-30 звоню в службу поддержки Арбарс. После этого через 10 мин мне наконец звонят из службы доставки, чтобы спросить не звонил ли мне курьер! Потом этот же менеджер (который кстати не представился) мне перезвонил и сказал, что "извините, но сегодня мы карту доставить вам не можем, можем только 4.01" Я требую привести карту СЕГОДНЯ, т.к. на 4.01 у меня запланирован визит к стоматологу и я бы хотела воспользоваться кэшбеком 10%. Я конечно могла бы перести визит, но у меня болят зубы, почему я должна мучиться из-за некомпетентности курьеров? Далее после моих настойчивых требований мне предлагают самой подъехать в центр поближе к курьеру. Я отвечаю, что это невозможно, т.к. у меня более ребенок, машины у меня нет и сейчас час пик. Мне отвечают, что в этом случае ничего делать не собираются и говорят, что перенесут доставку на 4.01. Я требую, чтобы карту передали в банк, а они говорят, что быстро не могут сделать это т.к. "у них все документы" - т.е. доехать до банка с моими документами им тоже никак. Что случилось с курьером менеджер - это после 3-х звонков мне тоже не в курсе.  Звоню в службу поддержки Арбарс - они у меня приняли жалобу, но ее судя по смс будут рассматривать до 29.01.2023. У меня такое ощущение, что Арбарс не нужны клиенты - они сделали хорошее предложение, я хотела сделать этот банк моим основным - но они карту привести не могут, когда карта попадет в из курьерской службы в банк - неизвестно. Так что я сейчас в подвешенном состоянии. Я вообще не понимаю, руководство банка в курсе, как их эффективные менеджеры сливают их клиентов? По результатам данной "доставки" - менеджеры службы bcexpress измотали мне все нервы, за звонки в Москву вероятно придет счет на несколько сотен руб (у меня не подключен тариф предполагающий дешевые звонки в другие города), работать пришлось до 21-00 (я работаю дома), а не до 18-00 как я планировала.. В общем Арбарс отлично поздрави меня с Новым годом. Желаю такого же "поздравления" руководству компании 31.12. 2022. Или даже большего!<

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-18T13:33:05+03:00
Здравствуйте! 30.12.2022г. встреча с курьером действительно не состоялась, в связи с чем приносим вам свои искренние извинения. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную информацию до руководства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции. 05.01.2023г. карта была вам доставлена. Спасибо за отзыв и надеемся на понимание.
user-31966981341
Карту действительно привезли, НО: заслуги Ак Барса в этом 0,0%. Просто курьер решил, что так и быть я приеду 5.01., а не 30.12. Если банк считает, что это он помог в решении этой проблемы, то у меня вопрос тогда "без помощи" банка он приехал бы через 2 месяца? Если бы он приехал не 30.12., а хотя бы 31.12, то в это еще как-то можно было бы поверить...

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025