Банк не может организовать доставку карты, только треплет нервы!

30.12.2022 21:54
2477
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала карту по акции с 10% кэбешка и 10% на остаток. Должны были привести 30.12.2022 с 10 до 15. У банка нет своей службы доставки, но работают с шарашкиной конторой под названием bcexpress. Объясняю, почему это шарашкина контора. Мне должен был позвонить курьер перед тем как привести карту. 15-00 - ни карты ни звонка. в 15-08 звоню за свои деньги на московский номер службы доставки (не 8-800!!!) - да, мы передали сведения в Ярославль, они вам перезвонят.  16-00 не позвонили, карту не доставили. Звоню опять - да, мы еще раз передадим, что случилось не знаем. в 16-30 звоню в службу поддержки Арбарс. После этого через 10 мин мне наконец звонят из службы доставки, чтобы спросить не звонил ли мне курьер! Потом этот же менеджер (который кстати не представился) мне перезвонил и сказал, что "извините, но сегодня мы карту доставить вам не можем, можем только 4.01" Я требую привести карту СЕГОДНЯ, т.к. на 4.01 у меня запланирован визит к стоматологу и я бы хотела воспользоваться кэшбеком 10%. Я конечно могла бы перести визит, но у меня болят зубы, почему я должна мучиться из-за некомпетентности курьеров? Далее после моих настойчивых требований мне предлагают самой подъехать в центр поближе к курьеру. Я отвечаю, что это невозможно, т.к. у меня более ребенок, машины у меня нет и сейчас час пик. Мне отвечают, что в этом случае ничего делать не собираются и говорят, что перенесут доставку на 4.01. Я требую, чтобы карту передали в банк, а они говорят, что быстро не могут сделать это т.к. "у них все документы" - т.е. доехать до банка с моими документами им тоже никак. Что случилось с курьером менеджер - это после 3-х звонков мне тоже не в курсе.  Звоню в службу поддержки Арбарс - они у меня приняли жалобу, но ее судя по смс будут рассматривать до 29.01.2023. У меня такое ощущение, что Арбарс не нужны клиенты - они сделали хорошее предложение, я хотела сделать этот банк моим основным - но они карту привести не могут, когда карта попадет в из курьерской службы в банк - неизвестно. Так что я сейчас в подвешенном состоянии. Я вообще не понимаю, руководство банка в курсе, как их эффективные менеджеры сливают их клиентов? По результатам данной "доставки" - менеджеры службы bcexpress измотали мне все нервы, за звонки в Москву вероятно придет счет на несколько сотен руб (у меня не подключен тариф предполагающий дешевые звонки в другие города), работать пришлось до 21-00 (я работаю дома), а не до 18-00 как я планировала.. В общем Арбарс отлично поздрави меня с Новым годом. Желаю такого же "поздравления" руководству компании 31.12. 2022. Или даже большего!<

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-18T13:33:05+03:00
Здравствуйте! 30.12.2022г. встреча с курьером действительно не состоялась, в связи с чем приносим вам свои искренние извинения. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную информацию до руководства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции. 05.01.2023г. карта была вам доставлена. Спасибо за отзыв и надеемся на понимание.
user-31966981341
Карту действительно привезли, НО: заслуги Ак Барса в этом 0,0%. Просто курьер решил, что так и быть я приеду 5.01., а не 30.12. Если банк считает, что это он помог в решении этой проблемы, то у меня вопрос тогда "без помощи" банка он приехал бы через 2 месяца? Если бы он приехал не 30.12., а хотя бы 31.12, то в это еще как-то можно было бы поверить...

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024