Потраченное время и деньги зря. Обман в чате

02.01.2023 16:12
1835
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Пишу очень расстроенная потерянным временем 31 декабря. У меня была встреча с представителем вашего банка, вы можете это проверить. Он порекомендовал мне не то кредит, не то дебетовую карту (непонятно что), что нужно оформить только сегодня, последний день, и обязательно потратить 1000 рублей, чтобы пришёл кэшбэк 1000. Я решила подумать, так как считаю, что решения надо принимать на холодную голову. Так как поучаствовать в акции мне очень хотелось, я написала в чат, так как понадеялась (что очень зря!), что мне помогут в чате разобраться что же это за акция. В банке, из которого я ушла к вам по приглашению от друзей, бы помогли, но у вас видимо банк отстаёт на десять лет назад в этом плане. После общения с поддержкой выяснилось что это комбо-карта. Я попросила её оформить. Ваши сотрудники сказали, что если предложения нет у меня на главной странице, то нужно идти в отделение. Которое работает одно из четырёх в другом конце города от меня и до 18:00!!! (Обман чистой воды, я просила двух ваших сотрудников уточнить так ли это, спрашивала можно ли узнать точно, в итоге я приезжаю и что вы думаете? до 17:00!!!) в итоге я без вашей комбо карты и обманутая 31 декабря через весь город поехала и стою у отделения, пишу вам в чат решить проблему, что мне делать. Мне скинули ссылку, чтобы я составила жалобу на сотрудников, хотя я и так подробно все написала в чате, пришлось дублировать и одно и то же писать, но уже в другом месте! Супер, аплодисменты! Сами вы видимо вообще ни на что не способны. Зачем тогда поддержка? Видимо для вида. Окей. Я составила обращение И УЖЕ ТАМ попросила меня включить в акцию. Ждала решения обращения два дня. В итоге мне пришла отписка, что с сотрудниками проведут беседу. На мой вопрос игнор и ноль ответа. Большего и не ожидала. Зря открыла счёт в вашем банке и пригласила друзей. Скоро видимо будем прощаться. Спасибо, что разочаровали на этапе знакомства. Знала, что не нужно было уходить из другого банка. Спасибо, больше нечего сказать. За испорченное мнение, время и нервы. Благодарю!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-01-13T15:23:53+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали нам об этом случае. Мы обязательно проверим работу коллег и примем меры, если были ошибки. Сейчас акция действует до 1 марта. Вы можете воспользоваться процессом Combo-Card в любом нашем отделении. Обязательно возьмите с собой паспорт и телефон. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
16%
решено проблем
39 760
отзыва
36 787
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Спасибо за Ваш труд

Оценка 5

24.12.2004 г. мне была доставлена дебитовая карта. Специалист банка Евгений был очень вежлив, доброжелателен. Я поинтересовалась как выгоднее вложить деньги. Он рассказал о... Читать полностью

19.03.2025

Вопрос по выплатам за «кэшбек»

Оценка 5

7ноября 2024 года,я столкнулся с проблемой кэшбека. я часто пользуюсь услугой кэшбека,но один раз произошёл конфуз,я зашёл как обычно проверить свой баланс кэшбека,но ничего не... Читать полностью

19.03.2025

Комиссия

Оценка 5

Сегодня 19.03.2025 г. в 8:50, обращение А2503191553, обратился в приложении Альфа-банка в чате по поводу коммисии за проведение Квази-кэш. До этого момента не знал что это такое... Читать полностью

19.03.2025

Обращение по нежелательным списаниям

Оценка 5

9 декабря 2024 года в истории транзакций обнаружил списание со стороны банка, которого ранее не происходило. В информации к нему была кнопка "обжаловать", что я и сделал. Хочу... Читать полностью

18.03.2025

Действия с аккаунтом

Оценка 5

Добрый день! Недавно,после оформления карты,я заметила,что мне не могу переводить деньги на мою карту. Я не понимала в чем проблема,и думала что не привязан номер телефона. Я... Читать полностью

18.03.2025

Оперативно и четко - то, что мне нужно

Оценка 5

18 марта 2025 года увидев списание комиссии в размере 299 рублей за услугу подписки Альфа - Смарт, которой не пользуюсь, обратилась в онлайн-чат в приложении Альфа - Банка за... Читать полностью

18.03.2025

Помогли решить проблему с кешбэком

Оценка 5

18 марта я захо ел узнать про кэшбек на месяц. Сотрудник Михаил быстро решил мою проблему и рассказал про кэшбек. Так как я не понимаю в кэшбеке он мне помог настроить его. И... Читать полностью

18.03.2025