Потраченное время и деньги зря. Обман в чате

02.01.2023 16:12
1824
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Пишу очень расстроенная потерянным временем 31 декабря. У меня была встреча с представителем вашего банка, вы можете это проверить. Он порекомендовал мне не то кредит, не то дебетовую карту (непонятно что), что нужно оформить только сегодня, последний день, и обязательно потратить 1000 рублей, чтобы пришёл кэшбэк 1000. Я решила подумать, так как считаю, что решения надо принимать на холодную голову. Так как поучаствовать в акции мне очень хотелось, я написала в чат, так как понадеялась (что очень зря!), что мне помогут в чате разобраться что же это за акция. В банке, из которого я ушла к вам по приглашению от друзей, бы помогли, но у вас видимо банк отстаёт на десять лет назад в этом плане. После общения с поддержкой выяснилось что это комбо-карта. Я попросила её оформить. Ваши сотрудники сказали, что если предложения нет у меня на главной странице, то нужно идти в отделение. Которое работает одно из четырёх в другом конце города от меня и до 18:00!!! (Обман чистой воды, я просила двух ваших сотрудников уточнить так ли это, спрашивала можно ли узнать точно, в итоге я приезжаю и что вы думаете? до 17:00!!!) в итоге я без вашей комбо карты и обманутая 31 декабря через весь город поехала и стою у отделения, пишу вам в чат решить проблему, что мне делать. Мне скинули ссылку, чтобы я составила жалобу на сотрудников, хотя я и так подробно все написала в чате, пришлось дублировать и одно и то же писать, но уже в другом месте! Супер, аплодисменты! Сами вы видимо вообще ни на что не способны. Зачем тогда поддержка? Видимо для вида. Окей. Я составила обращение И УЖЕ ТАМ попросила меня включить в акцию. Ждала решения обращения два дня. В итоге мне пришла отписка, что с сотрудниками проведут беседу. На мой вопрос игнор и ноль ответа. Большего и не ожидала. Зря открыла счёт в вашем банке и пригласила друзей. Скоро видимо будем прощаться. Спасибо, что разочаровали на этапе знакомства. Знала, что не нужно было уходить из другого банка. Спасибо, больше нечего сказать. За испорченное мнение, время и нервы. Благодарю!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-01-13T15:23:53+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали нам об этом случае. Мы обязательно проверим работу коллег и примем меры, если были ошибки. Сейчас акция действует до 1 марта. Вы можете воспользоваться процессом Combo-Card в любом нашем отделении. Обязательно возьмите с собой паспорт и телефон. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025