Потраченное время и деньги зря. Обман в чате

02.01.2023 16:12
1828
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Пишу очень расстроенная потерянным временем 31 декабря. У меня была встреча с представителем вашего банка, вы можете это проверить. Он порекомендовал мне не то кредит, не то дебетовую карту (непонятно что), что нужно оформить только сегодня, последний день, и обязательно потратить 1000 рублей, чтобы пришёл кэшбэк 1000. Я решила подумать, так как считаю, что решения надо принимать на холодную голову. Так как поучаствовать в акции мне очень хотелось, я написала в чат, так как понадеялась (что очень зря!), что мне помогут в чате разобраться что же это за акция. В банке, из которого я ушла к вам по приглашению от друзей, бы помогли, но у вас видимо банк отстаёт на десять лет назад в этом плане. После общения с поддержкой выяснилось что это комбо-карта. Я попросила её оформить. Ваши сотрудники сказали, что если предложения нет у меня на главной странице, то нужно идти в отделение. Которое работает одно из четырёх в другом конце города от меня и до 18:00!!! (Обман чистой воды, я просила двух ваших сотрудников уточнить так ли это, спрашивала можно ли узнать точно, в итоге я приезжаю и что вы думаете? до 17:00!!!) в итоге я без вашей комбо карты и обманутая 31 декабря через весь город поехала и стою у отделения, пишу вам в чат решить проблему, что мне делать. Мне скинули ссылку, чтобы я составила жалобу на сотрудников, хотя я и так подробно все написала в чате, пришлось дублировать и одно и то же писать, но уже в другом месте! Супер, аплодисменты! Сами вы видимо вообще ни на что не способны. Зачем тогда поддержка? Видимо для вида. Окей. Я составила обращение И УЖЕ ТАМ попросила меня включить в акцию. Ждала решения обращения два дня. В итоге мне пришла отписка, что с сотрудниками проведут беседу. На мой вопрос игнор и ноль ответа. Большего и не ожидала. Зря открыла счёт в вашем банке и пригласила друзей. Скоро видимо будем прощаться. Спасибо, что разочаровали на этапе знакомства. Знала, что не нужно было уходить из другого банка. Спасибо, больше нечего сказать. За испорченное мнение, время и нервы. Благодарю!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-01-13T15:23:53+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали нам об этом случае. Мы обязательно проверим работу коллег и примем меры, если были ошибки. Сейчас акция действует до 1 марта. Вы можете воспользоваться процессом Combo-Card в любом нашем отделении. Обязательно возьмите с собой паспорт и телефон. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Разобрались с оператором с вопросом о дополнительных дебетовых картах

Оценка 5

Недавно (2 февраля 2025) обратился в чат банка в мобильном приложении с вопросом. Ситуаци: ранее выпускал несколько дебетовых виртуальных карт, хотел выпустить очередную, но не... Читать полностью

09.02.2025

Оператор Виктория решила проблему с платной подпиской

Оценка 5

Насколько я помню, при оформлении Альфа карты было сказано, что карта полностью бесплатная. Включая обслуживание и доставку. Но у меня возникло с этим небольшое недопонимание. Я... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по кодовому слову

Оценка 5

Добрый день! 9 февраля 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мне нужно было поменять кодовое слово. Ответила сотрудница Марианна. Она написала мне инструкцию, как я... Читать полностью

09.02.2025

Как включить авто платеж, как он работает, лимиты и условия?

Оценка 5

9 ферваля около 13:00 я написала в поддержку альфа банка, чтобы узнать "Как включить авто платеж, как он работает, лимиты и условия?". Ответил мне оператор Елизавета. Она... Читать полностью

09.02.2025