Постоянный технический овердрафт
В очередной раз столкнулся с беспрецедентным режимом обслуживания клиентов этим банком. При открытии карты, в связи с тем, что по вине банка у меня не работает СБП, пополнял свою карту переводом по номеру карты. Авторизация ДС прошла, в чём я убедился в подробностях операции в личном кабинете мобильного приложения, и, чтобы проверить возможность исходящего СБП, успешно перевёл поступившую сумму по СБП в тот же банк, с которого пополнял. Исходящий перевод по СБП прошёл успешно. Однако, позднее в этот же день от банка поступило СМС следующего содержания: "...вами превышен расходный лимит на сумму... погасите указанную сумму. Плата за превышение расходного лимита 36% годовых...". Естественно, после получения данного сообщения, я обратился в службу поддержки клиентов на ГЛ, где оператор меня заверила, что ничего страшного, это СМС просто их техническая особенность и является просто информационным, никаких комиссий списываться не будет. Я, как клиент, полагал, что оператор даёт мне достоверную и правдивую информацию, однако, во избежание таких "технических особенностей", попросил отключить мне овердрафт по моему счёту, либо составить заявку на отключение, т.к. отдельно я не просил подключать мне такую услугу. На моё обращение об отключении овердрафта я получил отказ по причине того, что в банке Ак барс это невозможно. По получении консультации представителем банка (оператор на ГЛ), был уверен, что консультация является достоверной и профессиональной, однако, на следующий день обнаружил у себя в ЛК, что списана некоторая сумма, причём, что за сумма, за что списано, нигде в истории расходных операций не отображается. Предполагая, что это возможный результат мошеннических действий, сразу обратился на ГЛ. Оператор на ГЛ сказала, что это с меня списали комиссию за овердрафт! Несмотря на заверения в предыдущей консультации, что это "просто информационное сообщение и списаний никаких не предполагается"(!!!). Составили обращение, комиссию, конечно вернули. Учитывая такую неприятную "особенность" этого банка, в последующем решил не использовать карту непосредственно после пополнения. Пополнив карту 30.12.2022 г., не использовал её, и только спустя сутки совершил по ней покупку. И 03.01.23 вновь получил СМС аналогичного содержания, о превышении расходного лимита и необходимости погасить задолженность!!! Вновь обратился на ГЛ, там в очередной раз заверили, что это "просто информационное сообщение и просто техническая особенность, никаких списаний не будет"!!! Учитывая негативный опыт, попросил составить обращение о не списании комиссии, на что получил отказ и предложение обращаться после списания комиссии. В этом банке это устоявшаяся практика, получается! Втихую списывать комиссию за пользование своими же деньгами! Предполагаю, что банк это делает сознательно, т.к. списанной суммы и её обоснования нет нигде в истории расходов и заметить это можно только зная, какая сумма должна находиться на счёте и ежесуточно проверяя свой счёт! Такое поведение больше похоже на недобросовестные действия со стороны банка. Либо это индивидуальное отношение ко мне, как к клиенту, в попытке поквитаться за мои обращения по не работающему до сих пор по вине банка СБП! Реакции по моим обращениям нет ни со стороны тех. поддержки банка, ни со стороны представителей банка в Народном рейтинге. Оставляю за собой право обратиться в орган, осуществляющий надзорную деятельность по банковскому регулированию и надзору, Банк России, поскольку банком Ак барс создаются условия, при которых нормальное использование своих денежных средств мной, как клиентом, не представляется возможным!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение карты
16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро...
Акция 500 рублей
13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна...
Получение карты
Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине...
Получила квалифицированную консультацию
13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов. Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру...
Благодарность сотруднику
11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем...
Карта жителя
Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё...
Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты
8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если...