Заблокировали счет и мобильное приложение

03.01.2023 17:29
5421
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

16 декабря 2022 года при переводе денег со своего счета на Qiwi кошелек приходит СМС с содержанием о подозрительных операциях и блокировке счета и мобильного приложения. Сразу хочу добавить что такое уже было, и оператор по телефону в онлайн режиме мне помогла, разблокировала карту и по моей просьбе, с моего согласия, сняла такие ограничения на переводы, чтобы подобного не происходило. Но 16.12.2022 произошло вновь. Я тут же звоню оператору, мне сообщают что надо явиться в офис для разблокировки, но я не в РФ, явиться не могу. Оператор по телефону предлагает мне оставить заявку на разблокировку, которую обработают в течение 5 рабочих дней! 5 рабочих дней (Карл!) я должен сидеть c заблокированным счетом. Но было бы еще ничего если 5. Номер заявки D2212163321. 23 декабря, на исходе 5 рабочего дня, я вновь звоню оператору, и слышу только констатацию истечения срока рассмотрения заявки. Оператор, как она сказала, написала куда-то какое-то письмо, которое должно ускорить рассмотрение моего вопроса. ОК. Звоню 24 декабря, суббота, ничего нового, "сегодня выходной, ждите понедельник".ОК. Звоню в понедельник 26 декабря, опять ничего, НИКТО НИЧЕГО сделать не может. Не могут даже сказать когда наконец-таки заявку рассмотрят! Говорят что рассматривается все в порядке живой очереди, что за очередь на 2 недели? Это какой-то позор!!!!! Ну и контрольный звонок 30 декабря, в пятницу, перед праздниками, без особой надежды, воз и ныне там, никто ничего не знает, никто ничего сделать не может. С новым годом! Человека оставили на 2 предновогодние недели с заблокированным счетом, картой и приложением и это совсем никого не волнует. Пишу отзыв 3 января, счет и приложения заблокированы, никто по этому вопросу со мной не связвался. С момента подачи заявки прошло 10 рабочих или 18 календарных дней.Уверен что до конца новогодних праздников ничего не изменится. Это полнейшее неуважение и издевательство над клиентом, позорище!!!! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-01-11T11:34:41+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Карты и доступ к приложению разблокировали. Можете пользоваться картой в полном объёме. Мы можем ограничить доступ к карте и счёту, если по ним проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
stave21
2023-01-28T13:05:11+03:00
Проблему разблокировки счета решили дистанционно, хотя через операторов банка отказали в этом. К сожалению, решения пришлось ждать 25 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
166 854
отзывов
164 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в чат банка, с просьбой объяснить непонятное мне, на тот момент, списание денежных средств

Оценка 5

9 сентября я обратился в чат поддержки, с просьбой объяснить непонятное мне списание средств, такое у меня уже было ( за обслуживание карты, которой я не пользовался ) ранее, но... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по поводу навязанного страхования

Оценка 4

09.09.24 Обратилась в онлайн-чат приложения банка по поводу списания денег за услугу страхования. я не подключала данную услугу, и не знала о ее наличии, поэтому попросила... Читать полностью

09.09.2024

Страхование кредитной карты

Оценка 4

09.09.2024г. я обнаружила, что с моей кредитной карты было списано 660р комиссии за услугу страхования, которую я не подключала. Написала обращение на отключение и возврат денежных... Читать полностью

09.09.2024

Возместили комиссию за пакет услуг

Оценка 5

С карты было списано 149 рублей как "комиссия за пакет услуг", прочла внимательнее что означает пакет услуг подключенный на моей карте и какие там условия, мне данный пакет услуг... Читать полностью

09.09.2024

Комиссия за перевод с карты

Оценка 5

6 сентября вечером была снята комиссия за перевод с карты Альфа-банка в другой банк. Увидела я это только спустя 2 дня.  Очень удивилась, раньше никогда не списывали комиссию, да... Читать полностью

08.09.2024

Решают вопросы в моменте!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность сотруднику онлайн чату Александру. 27 августа 2024 года обратилась в чат через приложение с вопросом о начислении кэшбека. Оператор... Читать полностью

08.09.2024

Вернули комиссию за переводы

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом после общения с сотрудником тех.поддержки АЛЬФА банка. 8 Сентября 2024 года у меня произошло списание комиссии 149₽ за... Читать полностью

08.09.2024