Заблокировали счет и мобильное приложение
16 декабря 2022 года при переводе денег со своего счета на Qiwi кошелек приходит СМС с содержанием о подозрительных операциях и блокировке счета и мобильного приложения. Сразу хочу добавить что такое уже было, и оператор по телефону в онлайн режиме мне помогла, разблокировала карту и по моей просьбе, с моего согласия, сняла такие ограничения на переводы, чтобы подобного не происходило. Но 16.12.2022 произошло вновь. Я тут же звоню оператору, мне сообщают что надо явиться в офис для разблокировки, но я не в РФ, явиться не могу. Оператор по телефону предлагает мне оставить заявку на разблокировку, которую обработают в течение 5 рабочих дней! 5 рабочих дней (Карл!) я должен сидеть c заблокированным счетом. Но было бы еще ничего если 5. Номер заявки D2212163321. 23 декабря, на исходе 5 рабочего дня, я вновь звоню оператору, и слышу только констатацию истечения срока рассмотрения заявки. Оператор, как она сказала, написала куда-то какое-то письмо, которое должно ускорить рассмотрение моего вопроса. ОК. Звоню 24 декабря, суббота, ничего нового, "сегодня выходной, ждите понедельник".ОК. Звоню в понедельник 26 декабря, опять ничего, НИКТО НИЧЕГО сделать не может. Не могут даже сказать когда наконец-таки заявку рассмотрят! Говорят что рассматривается все в порядке живой очереди, что за очередь на 2 недели? Это какой-то позор!!!!! Ну и контрольный звонок 30 декабря, в пятницу, перед праздниками, без особой надежды, воз и ныне там, никто ничего не знает, никто ничего сделать не может. С новым годом! Человека оставили на 2 предновогодние недели с заблокированным счетом, картой и приложением и это совсем никого не волнует. Пишу отзыв 3 января, счет и приложения заблокированы, никто по этому вопросу со мной не связвался. С момента подачи заявки прошло 10 рабочих или 18 календарных дней.Уверен что до конца новогодних праздников ничего не изменится. Это полнейшее неуважение и издевательство над клиентом, позорище!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оценка работы технической поддержки.
27декабря заметила, что с кредитной карты произошло списание комиссии за услугу "Альфа-Чек".Мною, в приложении Альфа-Банка, было создано обращение на возмещение средств по уплате...
В чате подробно узнал о акции розыгрыше с платежами ЖКХ
Пятнадцатого ноября в 17:28 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банк, с вопросом про акцию розыгрыш, в котором разыгрывается приз за оплату счетов по ЖКХ. Меня...
Узнала в чате о акции с суперкэшбэком
Четырнадцатого ноября в 13 : 21 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа-Банка, с вопросом о акции c суперкэшбэком в одном магазине косметики. Я в тот день услышала...
В чате рассказали о индивидуальных реферальных предложениях
Четырнадцатого ноября в 14 : 47 я обращалась в онлайн - чат в личном кабинете Альфа - Банка с вопросом о акционном реферальном предложении. У меня в личном кабинете, в...
Быстрое решение проблемы кешбека
У меня сложилась следующая ситуация. Я одновременно с родителями завела дебетовую карту. Однако у них в выборе категорий кэшбека была категория 3% на продукты, а у меня нет. Хотя я...
Совместная программа Alfa only и ЦУМ
Добрый день! В мобильном приложении чата Альфа-банк увидела информацию о совместной программе Alfa only и ЦУМ, и 22.12.2024 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка за разъяснением. В...
Уведомления по дебетовой карте
31.12.2024 обратилась в онлаин чат в приложении Альфа банка с вопросом о том как подключить уведомления по дебетовой альфа карте так как я не нашла как это сделать. К чату быстро...