Заблокировали счет и мобильное приложение

03.01.2023 17:29
5598
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

16 декабря 2022 года при переводе денег со своего счета на Qiwi кошелек приходит СМС с содержанием о подозрительных операциях и блокировке счета и мобильного приложения. Сразу хочу добавить что такое уже было, и оператор по телефону в онлайн режиме мне помогла, разблокировала карту и по моей просьбе, с моего согласия, сняла такие ограничения на переводы, чтобы подобного не происходило. Но 16.12.2022 произошло вновь. Я тут же звоню оператору, мне сообщают что надо явиться в офис для разблокировки, но я не в РФ, явиться не могу. Оператор по телефону предлагает мне оставить заявку на разблокировку, которую обработают в течение 5 рабочих дней! 5 рабочих дней (Карл!) я должен сидеть c заблокированным счетом. Но было бы еще ничего если 5. Номер заявки D2212163321. 23 декабря, на исходе 5 рабочего дня, я вновь звоню оператору, и слышу только констатацию истечения срока рассмотрения заявки. Оператор, как она сказала, написала куда-то какое-то письмо, которое должно ускорить рассмотрение моего вопроса. ОК. Звоню 24 декабря, суббота, ничего нового, "сегодня выходной, ждите понедельник".ОК. Звоню в понедельник 26 декабря, опять ничего, НИКТО НИЧЕГО сделать не может. Не могут даже сказать когда наконец-таки заявку рассмотрят! Говорят что рассматривается все в порядке живой очереди, что за очередь на 2 недели? Это какой-то позор!!!!! Ну и контрольный звонок 30 декабря, в пятницу, перед праздниками, без особой надежды, воз и ныне там, никто ничего не знает, никто ничего сделать не может. С новым годом! Человека оставили на 2 предновогодние недели с заблокированным счетом, картой и приложением и это совсем никого не волнует. Пишу отзыв 3 января, счет и приложения заблокированы, никто по этому вопросу со мной не связвался. С момента подачи заявки прошло 10 рабочих или 18 календарных дней.Уверен что до конца новогодних праздников ничего не изменится. Это полнейшее неуважение и издевательство над клиентом, позорище!!!! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-01-11T11:34:41+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Карты и доступ к приложению разблокировали. Можете пользоваться картой в полном объёме. Мы можем ограничить доступ к карте и счёту, если по ним проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
stave21
2023-01-28T13:05:11+03:00
Проблему разблокировки счета решили дистанционно, хотя через операторов банка отказали в этом. К сожалению, решения пришлось ждать 25 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо оператору Анне за помощь с кешбеком

Оценка 5

Доброго времени суток. Так как я пользуюсь альфа-банком, Хочу поучаствовать в их акциях. Наверное самая популярная акция - это кэшбэк, но я если честно в ней мало что понимаю. Я... Читать полностью

09.02.2025

Анастасия помогла со страховкой ипотеки

Оценка 5

Мне в скором времени понадобится ипотека. А значит что и страховка для неё будет нужна. Среди всех страховых компаний, я видела что у альфа-банка есть услуги по страхованию ипотеки... Читать полностью

09.02.2025

Помощь с возвратом в чате

Оценка 5

Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и... Читать полностью

09.02.2025

Консультация сотрудника банка по поводу текущего счета

Оценка 5

В январе 2025 года я обратился в ФНС по поводу получения социального вычета в 2024 году. Заполнив декларацию и прикрепив все необходимые документы, выбрал счет для получения вычета... Читать полностью

08.02.2025

Разьяснили по акции Альфа-пятница (транспорт)

Оценка 5

05 февраля 2025 в 20 час 27 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа-банка. Мне требовалось разьяснение по некоторым моментам по акции Альфа - пятница (транспорт). Дело в том... Читать полностью

07.02.2025

Поддержка

Оценка 5

Сегодня 7 февраля обратился в поддержку. Мне друзья говорили про какой-то барабан и когда крутили его им давали очень большой кэшбэк. Ну а я что? Мне захотелось тоже такое ,а они... Читать полностью

07.02.2025

Выгрузка справки

Оценка 4

21 января 2025 года в 11-58 я обратилась в поддержку Альфа-банка посредством мобильного приложения. В соответствии с действующим законодательством мне необходимо предоставить... Читать полностью

06.02.2025