Заблокировали счет и мобильное приложение
16 декабря 2022 года при переводе денег со своего счета на Qiwi кошелек приходит СМС с содержанием о подозрительных операциях и блокировке счета и мобильного приложения. Сразу хочу добавить что такое уже было, и оператор по телефону в онлайн режиме мне помогла, разблокировала карту и по моей просьбе, с моего согласия, сняла такие ограничения на переводы, чтобы подобного не происходило. Но 16.12.2022 произошло вновь. Я тут же звоню оператору, мне сообщают что надо явиться в офис для разблокировки, но я не в РФ, явиться не могу. Оператор по телефону предлагает мне оставить заявку на разблокировку, которую обработают в течение 5 рабочих дней! 5 рабочих дней (Карл!) я должен сидеть c заблокированным счетом. Но было бы еще ничего если 5. Номер заявки D2212163321. 23 декабря, на исходе 5 рабочего дня, я вновь звоню оператору, и слышу только констатацию истечения срока рассмотрения заявки. Оператор, как она сказала, написала куда-то какое-то письмо, которое должно ускорить рассмотрение моего вопроса. ОК. Звоню 24 декабря, суббота, ничего нового, "сегодня выходной, ждите понедельник".ОК. Звоню в понедельник 26 декабря, опять ничего, НИКТО НИЧЕГО сделать не может. Не могут даже сказать когда наконец-таки заявку рассмотрят! Говорят что рассматривается все в порядке живой очереди, что за очередь на 2 недели? Это какой-то позор!!!!! Ну и контрольный звонок 30 декабря, в пятницу, перед праздниками, без особой надежды, воз и ныне там, никто ничего не знает, никто ничего сделать не может. С новым годом! Человека оставили на 2 предновогодние недели с заблокированным счетом, картой и приложением и это совсем никого не волнует. Пишу отзыв 3 января, счет и приложения заблокированы, никто по этому вопросу со мной не связвался. С момента подачи заявки прошло 10 рабочих или 18 календарных дней.Уверен что до конца новогодних праздников ничего не изменится. Это полнейшее неуважение и издевательство над клиентом, позорище!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о продуктах Альфа-Банка
Обращение в чат банка, с просьбой объяснить непонятное мне, на тот момент, списание денежных средств
9 сентября я обратился в чат поддержки, с просьбой объяснить непонятное мне списание средств, такое у меня уже было ( за обслуживание карты, которой я не пользовался ) ранее, но...
Обращение по поводу навязанного страхования
09.09.24 Обратилась в онлайн-чат приложения банка по поводу списания денег за услугу страхования. я не подключала данную услугу, и не знала о ее наличии, поэтому попросила...
Страхование кредитной карты
09.09.2024г. я обнаружила, что с моей кредитной карты было списано 660р комиссии за услугу страхования, которую я не подключала. Написала обращение на отключение и возврат денежных...
Возместили комиссию за пакет услуг
С карты было списано 149 рублей как "комиссия за пакет услуг", прочла внимательнее что означает пакет услуг подключенный на моей карте и какие там условия, мне данный пакет услуг...
Комиссия за перевод с карты
6 сентября вечером была снята комиссия за перевод с карты Альфа-банка в другой банк. Увидела я это только спустя 2 дня. Очень удивилась, раньше никогда не списывали комиссию, да...
Решают вопросы в моменте!
Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность сотруднику онлайн чату Александру. 27 августа 2024 года обратилась в чат через приложение с вопросом о начислении кэшбека. Оператор...
Вернули комиссию за переводы
Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом после общения с сотрудником тех.поддержки АЛЬФА банка. 8 Сентября 2024 года у меня произошло списание комиссии 149₽ за...