Невозможно получить перевод и «супер» поддержка
Переводили деньги в Грузию, 30.12.2022. Перевод доступен для получения, но ни один банк не может его ни зачислить на карту, ни выдать наличными. Причина якобы «несовпадение получателя» при том, что сами сотрудники банка видят что все совпадает и готовы все выдать. Система не дает этого сделать. Чья проблема? Банков? Юнистрима? Не известно.
Но и разобраться в ситуации адекватной возможности нет: горячая линия — скриптованные девочки, сбрасывающие звонки после «ожидайте, решаем проблему» и не перезванивающие; 0 возможности написать в чат, все обращения по электронной почте. Клиентоориентированный сервис)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...