Невозможно получить перевод и «супер» поддержка

03.01.2023 19:55
1885
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Переводили деньги в Грузию, 30.12.2022. Перевод доступен для получения, но ни один банк не может его ни зачислить на карту, ни выдать наличными. Причина якобы «несовпадение получателя» при том, что сами сотрудники банка видят что все совпадает и готовы все выдать. Система не дает этого сделать. Чья проблема? Банков? Юнистрима? Не известно.

Но и разобраться в ситуации адекватной возможности нет: горячая линия — скриптованные девочки, сбрасывающие звонки после «ожидайте, решаем проблему» и не перезванивающие; 0 возможности написать в чат, все обращения по электронной почте. Клиентоориентированный сервис)

Юнистрим
Юнистрим
2023-01-09T09:25:27+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация. Мы приняли к сведению информацию, которую Вы предоставили в своем обращении. Постараемся не допустить подобных инцидентов в дальнейшем! С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
59
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты