Блокировка личного кабинета
Перед новым годом решила проверить счета ЭСКРОУ в банке Дом.РФ. Дом вот-вот сдается, просто хотелось убедиться, что все в порядке. Но не тут-то было - вход заблокирован банком. Позвонила на горячую линию уточнить информацию кто заблокировал и почему. Оказалось банк по просьбе клиента 19.12.2022. Странно, что я об этом не в курсе. Уточнила у сотрудника как узнать причину блокировки, а главное кто это сделал - сказали написать обращение на эл.почту. Написала. Ответ поразил незамутненностью: для разблокировки надо приехать в офис. Но я не спрашивала как разблокировать, я хотела узнать кто это сделал и почему. Обратила внимание сотрудников, какой вопрос я задавала. Опять ответ: для снятия блокировки, наложенной по инициативе клиента, обратитесь в офис банка. Еще раз уточнила суть вопроса. Направили бланк свободной формы. И да, отдельно на горячей линиии меня предупредили, что в обслуживании мне банк отказывает, т.к. я имела (не)счастье поменять паспорт. А паспорт я могу поменять только в офисе банка. Ну или выслать нотариальную копию. Можно таки без танцев с бубном и поездкой за 400 км, которую я не могу осуществить из-за постоянного ухода за матерью-инвалидом, узнать реальную причину блокировки личного кабинета? Т.к. я не обращалась в банк с просьбой заблокировать мне личный кабинет ни по телефону, ни по эл.почте, ни любым другим способом. И если блокировка все же наложена ошибочно - разблокировать доступ к личному кабинету.
Спасибо.
![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Смена паспортных данных,активация мобильного приложения
11.06.2024 обратился в офис банка Дом.РФ для смены паспортных данных.Не работало приложение,произошло торможение переводов денежных средств. в банке встретила девочка консультант...
Получение потребительское кредита
В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На...
Закладная
Хочу выразить огромную благодарность К-ой Юлии. Оформление закладной прошло на легке. На все вопросы получили чёткие ответы. Оформили дистанционно, за что огромное спасибо. И...
Ипотека почти как в аптеке :)
Озаботился приобретением жилья и обратил внимание на Дом.РФ 1. Заявка Порадовало: - не нужно заполнять анкеты с кучей полей, не нужно сканировать и присылать документы...
Постоянно улучшают процесс
Второй раз оформляю ипотеку в Банке ДОМ.РФ с разницей в пару лет и констатирую, что сервис по оказанию данной услуги существенно улучшился! Благодарна В-ву Ивану (менеджеру по...
Оформлял ипотеку в ДОМ.РФ - всё прошло отлично
В апреле 2024 решил взять семейную ипотеку, пока не ужесточили требования. Единственное что трудоустроен я за рубежом и соотв. Тинькофф, в котором у меня карта уже лет 10 и где...
Благодарность персональному менеджеру отделения Премиум
Являюсь клиентом банка Дом РФ Премиум уже несколько лет. За этот период взаимодействия с банком всегда получал поддержку, приятное общение и оперативное решение проблем. Отдельно...