Блокировка личного кабинета

04.01.2023 12:41
2469
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Перед новым годом решила проверить счета ЭСКРОУ в банке Дом.РФ. Дом вот-вот сдается, просто хотелось убедиться, что все в порядке. Но не тут-то было - вход заблокирован банком. Позвонила на горячую линию уточнить информацию кто заблокировал и почему. Оказалось банк по просьбе клиента 19.12.2022. Странно, что я об этом не в курсе. Уточнила у сотрудника как узнать причину блокировки, а главное кто это сделал - сказали написать обращение на эл.почту. Написала. Ответ поразил незамутненностью: для разблокировки надо приехать в офис. Но я не спрашивала как разблокировать, я хотела узнать кто это сделал и почему. Обратила внимание сотрудников, какой вопрос я задавала. Опять ответ: для снятия блокировки, наложенной по инициативе клиента, обратитесь в офис банка. Еще раз уточнила суть вопроса. Направили бланк свободной формы. И да, отдельно на горячей линиии меня предупредили, что в обслуживании мне банк отказывает, т.к. я имела (не)счастье поменять паспорт. А паспорт я могу поменять только в офисе банка. Ну или выслать нотариальную копию. Можно таки без танцев с бубном и поездкой за 400 км, которую я не могу осуществить из-за постоянного ухода за матерью-инвалидом, узнать реальную причину блокировки личного кабинета? Т.к. я не обращалась в банк с просьбой заблокировать мне личный кабинет ни по телефону, ни по эл.почте, ни любым другим способом. И если блокировка все же наложена ошибочно - разблокировать доступ к личному кабинету.

Спасибо.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-01-09T12:37:25+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что уделили время и написали нам. Как показала внутренняя проверка, блокировка мобильного приложения произведена ошибочно. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Операторы колл-центра консультировали Вас корректно, исходя из той информации, которая отображалась в системе Банка. Доступ к мобильному приложению возобновлён 09.01.2022, просьба проверить и подтвердить информацию в комментариях к отзыву. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-153612478411
2023-01-20T14:14:21+03:00
Доступ восстановили, благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,21
средняя оценка
42%
решено проблем
1 718
отзыва
1 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Смена паспортных данных,активация мобильного приложения

Оценка 5

11.06.2024 обратился в офис банка Дом.РФ для смены паспортных данных.Не работало приложение,произошло торможение переводов денежных средств. в банке встретила девочка консультант... Читать полностью

11.06.2024

Получение потребительское кредита

Оценка 5

В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На... Читать полностью

07.06.2024

Закладная

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность К-ой Юлии. Оформление закладной прошло на легке. На все вопросы получили чёткие ответы. Оформили дистанционно, за что огромное спасибо. И... Читать полностью

06.06.2024

Ипотека почти как в аптеке :)

Оценка 4

Озаботился приобретением жилья и обратил внимание на Дом.РФ 1. Заявка Порадовало: - не нужно заполнять анкеты с кучей полей, не нужно сканировать и присылать документы... Читать полностью

05.06.2024

Постоянно улучшают процесс

Оценка 5

Второй раз оформляю ипотеку в Банке ДОМ.РФ с разницей в пару лет и констатирую, что сервис по оказанию данной услуги существенно улучшился! Благодарна В-ву Ивану (менеджеру по... Читать полностью

28.05.2024

Оформлял ипотеку в ДОМ.РФ - всё прошло отлично

Оценка 5

В апреле 2024 решил взять семейную ипотеку, пока не ужесточили требования. Единственное что трудоустроен я за рубежом и соотв. Тинькофф, в котором у меня карта уже лет 10 и где... Читать полностью

21.05.2024

Благодарность персональному менеджеру отделения Премиум

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Дом РФ Премиум уже несколько лет. За этот период взаимодействия с банком всегда получал поддержку, приятное общение и оперативное решение проблем. Отдельно... Читать полностью

16.05.2024