Ещё не пользовался, а уже негатив!

04.01.2023 18:10
2728
Оценка
2
Отзыв проверен

Добрый вечер всем! Очередной отзыв о банках. Сегодня речь пойдёт о банке Союз. Никогда с ними не связывался, сейчас решил. Понравилась бонусная программа. Заказал карту через интернет. Сегодня курьер привёз. Отдал документы, подписали бумаги и в путь. На дворе 4 января 2023 года. Как вы знаете, карту нужно активировать. Жду смс сообщения, о том, что ваша карта активированная, можете пользоваться. Ну так происходит с картами многих банков. Жду час, жду два, а смс не приходит. Набираю горячую линию этого союзного банка. Спрашиваю, что мне делать, ждать смс или можно активировать через колл-центр!? Девушка просит немного подождать и удаляется выяснять информацию. Слушаю музыку в трубке телефона. Проходит минуты три, оператор появляется на линии и заявляет мне ну ОЧЕНЬ интересную информацию. Оказывается, что смс с активацией мне придёт только девятого января. Почти через неделю. Что, якобы, сегодня у них не работает профильное подразделение и активация не возможна! Вы в адеквате там? Все банки активацию своих карт проводят в течении часа или полутора, а вы в течении недели. Вот это быстрота в работе!! Сразу начинаешь понимать, что это самый быстрый банк в мире! Видимо они работают так, как ещё работали в Союзе! В Советском Союзе! Когда интернета не было и информацию приходилось доставлять лошадями или голубиной почтой. Хотя и голубь бы уже давно долетел! Союзовцы, но не позорьтесь! Это же вообще какой то нонсенс. В век технологий активировать карту в течении недели! Вот удивили, так удивили! Я уже начинаю бояться, что же будет если я буду с их карты переводить деньги!? Дойдут ли они!? Или тоже в течении недели, двух, трёх, месяца!? Быстрота, это не ваш конёк! 

P. S. Ссылаться на праздники не нужно! Все банки уже работают. Операции с картами проводят незамедлительно. Вы в отстающих!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-30T16:23:28+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-01-10T15:20:24+03:00
Уважаемый Sergey19801980, добрый день. Нам очень жаль, что некорректная консультация сотрудника вызвала у Вас столько отрицательных эмоций. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. Банк приносит свои извинения и в качестве компенсации начислил Вам 300 бонусных баллов.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015