Добрый вечер всем! Очередной отзыв о банках. Сегодня речь пойдёт о банке Союз. Никогда с ними не связывался, сейчас решил. Понравилась бонусная программа. Заказал карту через интернет. Сегодня курьер привёз. Отдал документы, подписали бумаги и в путь. На дворе 4 января 2023 года. Как вы знаете, карту нужно активировать. Жду смс сообщения, о том, что ваша карта активированная, можете пользоваться. Ну так происходит с картами многих банков. Жду час, жду два, а смс не приходит. Набираю горячую линию этого союзного банка. Спрашиваю, что мне делать, ждать смс или можно активировать через колл-центр!? Девушка просит немного подождать и удаляется выяснять информацию. Слушаю музыку в трубке телефона. Проходит минуты три, оператор появляется на линии и заявляет мне ну ОЧЕНЬ интересную информацию. Оказывается, что смс с активацией мне придёт только девятого января. Почти через неделю. Что, якобы, сегодня у них не работает профильное подразделение и активация не возможна! Вы в адеквате там? Все банки активацию своих карт проводят в течении часа или полутора, а вы в течении недели. Вот это быстрота в работе!! Сразу начинаешь понимать, что это самый быстрый банк в мире! Видимо они работают так, как ещё работали в Союзе! В Советском Союзе! Когда интернета не было и информацию приходилось доставлять лошадями или голубиной почтой. Хотя и голубь бы уже давно долетел! Союзовцы, но не позорьтесь! Это же вообще какой то нонсенс. В век технологий активировать карту в течении недели! Вот удивили, так удивили! Я уже начинаю бояться, что же будет если я буду с их карты переводить деньги!? Дойдут ли они!? Или тоже в течении недели, двух, трёх, месяца!? Быстрота, это не ваш конёк!
P. S. Ссылаться на праздники не нужно! Все банки уже работают. Операции с картами проводят незамедлительно. Вы в отстающих!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...