Про страховку по кредитной карте «Практичная»

06.01.2023 15:41
1852
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сходил в офис банка и открыл кредитную карту Практичная, при оформлении сказал девушке оператору, чтобы не подключала ничего из доп. услуг. Меня заверили, что у карты из платных услуг только СМС информирование , которое я смогу сам отключить в ЛК банка, проверив документы и не обнаружив ничего подозрительного, подписал договор. Пользовался картой, в принципе все, как и в других банках, но потом в ЛК обнаружил 3 непонятных суммы на 190р и 2 суммы на 1832,98, итого на 3855,96р. написал в поддержку оказалось, что банк обо мне позаботился и застраховал меня, без моего согласия и отказа при заключении договора! от потери работы, страхования жизни и мошеннических действий.

Спасибо конечно о такой заботе, но мне это пока не нужно, тем более, что вы тем самым подключая своим клиентам скрытые страховки, опускаете свой рейтинг и так не высокий. После общения с поддержкой мне вернули эти деньги, заверили, что все отключили, но какого было мое удивления, когда у меня опять нарисовалась непонятая сумма в ЛК, на вопрос в поддержке оказалось, что у меня осталась страховка от мошенничества – 190р. и страховка жизни – 815,29р.  

Хочется понять, вроде реклама кредитки идет, народ подключается по акции и оформляет карты, вы так зарабатываете, что подключаете страховку без согласия, а вдруг не увидят и прокатит? А если будет возмущаться, скажите, что как-то так получилось и вернете деньги? Неприятно в этой истории, что я советовал ваш банк своим знакомым и коллегам. Прошу все таки разобраться и вернуть мне 1005,29 руб. списанных, с моего счета по страховке.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-01-13T14:18:46+03:00
Добрый день. При консультации сотрудника в чате банка вам некорректно предоставили информацию относительно распределения суммы денежных средств после их возврата за программы страхования. Дополнительные услуги были отключены и зачислены на счет карты, согласно информации в выписке по счету. В связи с тем, что часть данных денежных средств пошла на погашение основного долга, задолженность за программы страхования не была погашена в полном объёме с суммы денежных средств, которые были возвращены. При поступлении платежа произошло погашение ранее начисленного страхования, и данная информация отобразилась у вас в приложении мобильного банка. Дополнительно отметим, что мы зафиксировали ваше обращение относительно консультации в офисе банка и направили ее для проведения проверки. Мы предпримем все необходимые действия для избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим вам свои искрение извинения от лица банка за доставленные неудобства. Надеемся, что нам удалось пояснить ваши операции по счету. С Уважением, Ренессанс кредит.

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024