Прямой обман банка и некомпетентность сотрудника

07.01.2023 19:37
2595
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

3 декабря увидел информацию об акции с 10% на ОЗОН. Специально в чате уточнил является ли акция персональная. У меня приглашения в акцию не было, но сотрудница сказала не расстраиваться и что она меня подключила к этой акции и я могу начинать тратить. Вся переписка в чате присутствует, могу выложить в открытый доступ. 

прошел месяц, кешбек не пришел. Задаю в чате вопрос о том, где кешбек? В ответ получаю - Ваша карта не участвует в акции, наш сотрудник ошибся, просим извинить. 

Фееречно звучит. Банк, в лице своего сотрудника, умышленно ввел меня в заблуждение, обманул, а я потерял около 1000 рублей.  

Впервые встречаюсь с тем, что сотрудники банка целеноправленно обманывают клиента, чтобы заставить его тратить с карты банка.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-30T06:12:46+03:00
Спасибо за отзыв. Банк сообщил, что решил вашу проблему. Расскажите нам, пожалуйста, так ли это?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-01-08T11:56:25+03:00
Добрый день. Мы прочитали диалог с сотрудником и решили вернуть вам сумму недополученного кэшбэка. 745 руб. зачислим в течение трех рабочих дней. С оператором ошибку проработают. Извините нас за неверную консультацию. Духтина Анна Команда по работе с претензиями
Ветер-екб
2023-01-30T10:56:02+03:00
проблему решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024