Поменял адрес электропочты, и заблокировали доступ
Утро доброе.
1 января 2023 года в я поменял адрес электронной почты с Гугла на Яндекс. На прежний адрес пришло письмо «Уважаемый клиент! Ваш адрес электронной почты был изменен на <адрес>@yandex.ru. В случае, если Вы не инициировали данное изменение, просьба срочно сообщить об этом по телефону 88007001717. Райффайзенбанк»
Казалось бы, всё в порядке. Но в интернет-банке всё было по-прежнему. Уведомление о смене адреса пришло только утром 9 января 2023 года, при этом доступ в интернет-банк и мобильное приложение оказался заблокированным («неверное имя пользователя или пароль»).
Попытки «восстановить пароль» на страничке https://sso.rbo.raiffeisen.ru/password-recovery ни к чему не привели — письма не приходят ни на новый адрес, ни на старый, но сообщение рапортует, что «ссылка для восстановления доступа была выслана на указанную почту».
Что у вас там творится?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты