Поменял адрес электропочты, и заблокировали доступ

09.01.2023 12:00
2338
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Утро доброе.

1 января 2023 года в я поменял адрес электронной почты с Гугла на Яндекс. На прежний адрес пришло письмо «Уважаемый клиент! Ваш адрес электронной почты был изменен на <адрес>@yandex.ru. В случае, если Вы не инициировали данное изменение, просьба срочно сообщить об этом по телефону 88007001717. Райффайзенбанк»

Казалось бы, всё в порядке. Но в интернет-банке всё было по-прежнему. Уведомление о смене адреса пришло только утром 9 января 2023 года, при этом доступ в интернет-банк и мобильное приложение оказался заблокированным («неверное имя пользователя или пароль»).

Попытки «восстановить пароль» на страничке https://sso.rbo.raiffeisen.ru/password-recovery ни к чему не привели — письма не приходят ни на новый адрес, ни на старый, но сообщение рапортует, что «ссылка для восстановления доступа была выслана на указанную почту».

Что у вас там творится?

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-01-11T11:23:12+03:00
Добрый день. Каких-либо сложностей сейчас не видим со входом. 9 января вы успешно подтвердили операцию по закрытию счета в интернет-банке. Если ошибка сохраняется, просим направить информацию на адрес: ONLINE@raiffeisen.ru Азизова Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты