Приложение не работает, дозвониться до оператора невозможно

09.01.2023 13:15
2421
7
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сдуру завела накопительный счет в этом банке. Сегодня, 09.01.23, приложение целый день, с самого утра, не работает (уже проверила все обновления, почистила кэш, перезагрузила телефон и так далее), завтра срок платежа по кредиту в этом же банке, а также надо совершить еще один платеж в другой банк. Но никакой информации о том, когда неполадки будут устранены, нет, в колл-центре автоответчик, в чат не попасть, так как не попасть в приложение, для доступа в интернет банк нужны реквизиты карты (виртуальной) или номер счета, это тоже в приложении. Никакой иной техподдержки не предусмотрено. Отличный сервис, ничего не скажешь. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-01-16T17:50:27+03:00
Добрый день. Нам жаль, что возникшие технические сложности доставили вам дискомфорт. В банке был зафиксирован сбой в дистанционных сервисах банка. Видим, что ваш платеж был своевременно и успешно внесен. Хотим обратить ваше внимание, что в случае нестандартных ситуаций мы всегда стараемся идти на встречу клиенту для решения проблемы. При обращении на горячую линию вам необходимо максимально коротко озвучить свой вопрос, после чего автоответчик либо предоставит ответ самостоятельно, либо соединит со специалистом. Примите, пожалуйста, извинения от лица банка. Работа приложения мобильного банка/интернет-банка была восстановлена. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы подтвердите решение проблемы. С Уважением, Ренессанс Кредит.
user-59699786667
2023-02-22T13:45:59+03:00
Некомпетентность и наплевательское отношение сотрудников
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024