Перевод в Турцию получил статус "Выдан" с ошибкой, деньги получателю не выдали и не возвращают

10.01.2023 10:22
1647
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

06.12.22 отправил перевод в Турцию, в процессе получения выдало ошибку и статус сменился на "Выдан", но выдавать деньги в двух разных отделениях отказались, сказали обращайтесь в Юнистрим для возврата. Я и обратился сразу же в тот же день, написал через форму обратной связи и отдельно еще письмо на почту клиентскую. Реакции ноль, вчера писал еще раз, также вообще никак не отреагировали. Я в любой момент на связи и готов предоставить необходимую информацию, но сотрудники банка не идут на контакт, как достучаться - не понимаю. Видимо в скором времени придется досудебную претензию составлять.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-31T12:59:49+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
user-147512525605
2023-01-31T13:02:47+03:00
Здравствуйте, да, деньги вернули спустя 5 дней
Юнистрим
Юнистрим
2023-01-13T10:20:24+03:00
Добрый день! Перевод заблокирован комплайнс-офицером. Для аннулирования перевода, отправленного онлайн, пришлите: 1. письменное заявление на аннулирование перевода, подпись обязательна (образец есть на сайте); 2. скан-копия или фотография паспорта (разворот с фото, данными и подписью); 3. причина аннулирования перевода; 4. номер телефона для связи. Отправьте эти сведения по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru». Мы свяжемся с Вами. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-147512525605
2023-01-31T13:02:36+03:00
Здравствуйте, да, деньги вернули спустя 5 дней
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
59
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты