Запрос документов по 115 ФЗ у физического лица

10.01.2023 14:44
2595
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Добрый день, хочу рассказать как перед НГ мне прилетел запрос из банка ТИНЬКОФФ о предоставлении документов! клиентом банка являюсь более 3 лет (может и больше), никогда не возникало никаких вопросов! прям в тот же день мною была выслана часть документов обосновывающих происхождение и легальность средств (срок был до 09.01), но тк на носу были праздники, пришлось остальную часть документов отложить до завершения новогодних каникул! 10.01 в 0:35 операции были ограничены по картам увы! 10.01 были предоставлены все документы, даже со скринами из АВИТО (их запросили позже)! надеюсь что банк рассмотрит положительно данный пакет документов, не хочется переходить в другой банк, тк в Тинькофф все устраивает, и поддержка, и кеш бек так называемый! ну а там если мой "кейс" не будет рассмотрен всесторонне и объективно и в одночасье банк меня "зарубит"(попросит закрыть счета), то будем доказывать свою правоту и законность в другой организации но это будет увы уже негатив, которого не хотелось бы, тк общение проходит с банком достаточно комфортно без каких либо недомолвок! но я опять же очень надеюсь, что банк Тинькофф не откажется от клиента со статусом VIP так сказать PREMIUM сегмента и рассмотрит пакет документов добросовестно и по совести, и не станет блокировать операции в дальнейшем и разблокирует на данный момент!
Т-Банк
Т-Банк
2023-01-10T16:45:42+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем счета по 115-ФЗ, но можем ограничить обслуживание. Ваша ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета с рекомендациями.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Об отмене операции

Оценка 5

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по... Читать полностью

05.11.2024