Запрос документов по 115 ФЗ у физического лица

10.01.2023 14:44
2651
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Добрый день, хочу рассказать как перед НГ мне прилетел запрос из банка ТИНЬКОФФ о предоставлении документов! клиентом банка являюсь более 3 лет (может и больше), никогда не возникало никаких вопросов! прям в тот же день мною была выслана часть документов обосновывающих происхождение и легальность средств (срок был до 09.01), но тк на носу были праздники, пришлось остальную часть документов отложить до завершения новогодних каникул! 10.01 в 0:35 операции были ограничены по картам увы! 10.01 были предоставлены все документы, даже со скринами из АВИТО (их запросили позже)! надеюсь что банк рассмотрит положительно данный пакет документов, не хочется переходить в другой банк, тк в Тинькофф все устраивает, и поддержка, и кеш бек так называемый! ну а там если мой "кейс" не будет рассмотрен всесторонне и объективно и в одночасье банк меня "зарубит"(попросит закрыть счета), то будем доказывать свою правоту и законность в другой организации но это будет увы уже негатив, которого не хотелось бы, тк общение проходит с банком достаточно комфортно без каких либо недомолвок! но я опять же очень надеюсь, что банк Тинькофф не откажется от клиента со статусом VIP так сказать PREMIUM сегмента и рассмотрит пакет документов добросовестно и по совести, и не станет блокировать операции в дальнейшем и разблокирует на данный момент!
Т-Банк
Т-Банк
2023-01-10T16:45:42+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем счета по 115-ФЗ, но можем ограничить обслуживание. Ваша ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета с рекомендациями.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спорные моменты всегда решаются в пользу клиента

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки 29 ноября в 14:17 с просьбой соединить меня с оператором для решения следующей проблемы: у меня два раз списалась стоимость ежемесячной подписки в... Читать полностью

19.12.2024

Хочу похвалить поддержку т-банка

Оценка 5

07.10 мне подключили премиум тинькофф,15.12 у меня списалось 1990 рублей.Я написала в службу поддержки в приложении банка,объяснила всю ситуацию.Помогла мне ее решить сотрудник... Читать полностью

19.12.2024

Т-банк - самый отзывчивый и честный банк

Оценка 5

Позвонил в среду в 21:02, по поводу возврата средств за подписку, которой я ни разу не пользовался. Не могу вспомнить имя девушки, которая взяла трубку, но работа была выполнена... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв о прекрасной работе поддержки т банка

Оценка 5

У меня возникли подозрения на то что моя карта попала под блокировку и я решил уточнить этот момент в чате поддержки. Написал в чат 19декабря 2024года в 19:31, очень быстро мою... Читать полностью

19.12.2024

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте. 21 октября 2024 года обратилась за помощью к операторам Т-банк, через мобильное приложение. Причина моего обращения была в том,что не могла загрузить чек для... Читать полностью

19.12.2024

Т-банк помог вернуть деньги

Оценка 5

Банком пользуюсь 2 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

19.12.2024

Проблема по начислению кэшбэка

Оценка 5

 19.12.2024 мне понадобилась помощь ассистента в чате приложения Т-банка по вопросу начисления кэшбэка за одну из моих покупок совершонной 18.12.2024. С самого начала общения я был... Читать полностью

19.12.2024