Безобразное обслуживание
Ростов-на-Дону, офис на Советской 22/2.
10.01.2023 с 13.25 до 14.30 мне оформляли дебетовую карту мгновенного (мгновенного, Карл!) выпуска. Под конец этого бесконечного часа я был близок к точке кипения ... и вот оно - надо еще "активировать карту", пополнить баланс на 100 р. Этого я уже не выдержал, мое терпение истощилось, еще на час муторного ожидания моих нервов не хватит.
Я бросил конверт с картой на стойку и покинул это царство ужаса.
Никому не рекомендую данный банк: самое медленное обслуживание (устаревшие, глючные, виснувшие программы + сотрудники, не отрывающие глаз от методички - что там надо заполнить в программе в следующую очередь), ноль сервиса и безразличие сотрудников.
Ну, как можно за час не выдать карту мгновенного выпуска???
Ни ногой в данный банк, потратите последние нервы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...