Причуды Райфайзена

11.01.2023 03:16
2025
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько лет являюсь зарплатным клиентом этой организации. Таково было решение работодателя. Особого удовольствия не доставляло, но и сильных неудобств не было. Банкоматов маловато, офисов тоже не много, выручал Личный кабинет и возможность перевода денег по СБП. (для справки - Личным кабинетом пользовался только со стационарного компа, приложение никогда не использовал). Но однажды Райфайзен зачудил, заблокировав возможность использования личных средств при помощи ЛК., т.е. деньги вроде на счету есть, а пользоваться ими нельзя. Долгая переписка с тупым ботом в чате, общение в чате с живым человеком, звонки на горячую линию - результата нет, эта контора расставаться с моими деньгами не хочет : "сервис недоступен", "операция отклонена" и прочие отписки. Причину своей жадности банк объяснил так - "или в телефоне менялась сим-карта, или поменялся телефонный аппарат, и теперь вы ОБЯЗАНЫ явиться в офис для каких-то там согласований". Какое вам дело до моего телефона и моей сим-карты? Это моё личное дело, куда и какую карту устанавливать, главное - неизменность контактного номера телефона, что всегда соблюдалось. Тем более что никакими приложениями я не пользуюсь. Господа банкиры, вы что, совсем забыли о соблюдении 152-ФЗ ??? Да и посещение вашей приёмной - это потеря половины дня, ехать к вам, сидеть час в очереди из 2-х человек - это даже не совок...  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-01T15:32:15+03:00
Спасибо за отзыв. Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-01-18T13:32:41+03:00
Добрый день! Если банк зафиксировал смену оператора сотовой связи, смену устройства, замену сим-карты и другие подобные изменения, то мы можем запросить обновить IMSI (это идентификатор мобильного абонента). Это можно сделать в контактном центре или в отделении. Мы проверили диалоги. Чтобы идентифицировать вас, нужно было озвучить кодовое слово или код из смс. Так как вы не смогли ответить на эти вопросы, оператор предложил подойти в отделение. Также оператор предложил вам перезвонить, чтобы вы смогли озвучить код из смс. IMSI обновили дистанционно. Ошибок в консультации не было. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024