Точка для ИП

11.01.2023 09:56
2326
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
При открытии ИП несколько знакомых посоветовали данный банк, изучив все условия, пришла к выводу, что для меня в точке самые выгодные условия обслуживания. Максимально лояльный банк, быстрое обслуживание и что для меня важно - в чате поддержки отвечает консультант, а не робот.  Низкая комиссия по эквайрингу, возможность принимать платежи через Qr-код. Также при открытии получила классный бонус - 3 месяца обслуживания бесплатно. В целом, мне все нравится, за время работы никаких минусов не обнаружила!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-05T18:37:46+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате. 22.04.2023 Письмо получили.
Точка
Точка
2023-01-13T12:28:09+03:00
Добрый день! Спасибо за то, что нашли время поделиться положительными эмоциями. Рады, что помогать и поддержать вас. Пишите и звоните в любое время, если понадобимся. Мы всегда рядом!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
279
отзыва
271
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025

Подключение эквайринга

Оценка 5

Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про... Читать полностью

20.12.2024