Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному возрасту, и из всех аккредитованных там банков только Уралсиб давал мне кредит на 10 лет. И вообще, как оказалось, это был единственный банк на российском рынке, который был готов женщине 54 лет дать ипотеку на 10 лет. Так что, дали возможность купить квартиру, и процент был божеский. Спасибо!
Потом они мне предложили дорогущую ипотечную страховку от своей компании но я принесла страховку от ВСК (в три раза дешевле), и её спокойно приняли.
А вот обслуживание в первые годы было жутким. Я настроила ежемесячный автоплатеж для погашения кредита из зарплаты. И ни одного платежа не просрочила за всё время. Но в какой-то раз у меня случилась недоплата (целых 100 рублей, притом что ежемесячный платеж был больше 60 тысяч). И уже на следующий день мне позвонили из банка и разговаривали резко, по-коллекторски. Я была уверена, это сам банк на что-то списал 100 руб., иначе откуда бы взялся долг при автоплатеже. Но всё равно, я была виновата. Они мне написали письмо, потом смс. Я сразу перевела банку Уралсиб 300 рублей, чтобы только отстали.
Заказные письма о том, что я просрочила страховой платеж, мне приходили ежегодно. Плетёшься на почту, а там очередное письмо из банка Уралсиб. С угрозами подать в суд и орфографическими ошибками. Я все свои полисы покупала вовремя, и могу только сделать вывод, что эти письма рассылались превентивно, за месяц.
В общем, от этой любезной коммуникации становилось неуютно, и хотелось кредит погасить как можно быстрее (что я и сделала за 5 лет). Но все эти годы из банка звонили и предлагали: то взять ещё кредит, то оформить кредитную карту. Хотелось сказать: так вы определитесь, кто же я для вас - дорогой клиент или злостный неплательщик. Последнее письмо с угрозами и требованием немедленно оформить страховку пришло аккурат за неделю до последнего платежа в погашение кредита. Я понимаю, что всё это настроено автоматически, ничего личного, но впечатление портит.
В итоге, я внесла телефон банка в чёрный список, увы. Потому что, неохота "одной рукой" выслушивать предложения, а другой - читать письма, где грозят обращением в суд.
Получение справки для налогового вычета о сумме самостоятельно внесенных денег в счёт первого платежа - это был настоящий квест. Телефоны не отвечают, если дозвонишься - никто ничего не знает. Сработала только жалоба на Банки.ру. После неё справку прислали в течение часа. И общались вежливо и профессионально.
В отделениях были жуткие очереди, нехватка сотрудников. Приходя за справками, я там проводила по два часа. Справки были платные и делались долго. Несчастные замотанные менеджеры (в субботу - единственный менеджер на все отделение и толпа нервных клиентов!) разговаривали грубо, чего от них хотят - понимали плохо.
Но в последнее время всё изменилось. Справки теперь высылаются бесплатно из личного кабинета. Мгновенно, по нажатию одной кнопки. В отделениях обслуживают быстрее, чем в Сбербанке, как-то они смогли организоваться. Менеджеры вежливые и приветливые. Сразу понимают, что именно тебе требуется. Справки в отделениях тоже делаются мгновеннно и бесплатно.
Не знаю, с чем связаны все эти позитивные изменения. Возможно, эпидемия ковида подтолкнула банк к тому, чтобы наладить дистанционное обслуживание.
Желаю банку Уралсиб дальнейших позитивных изменений! Выстоять в трудное время и стать лучше! Продолжать развивать позитивную коммуникацию с клиентами!
(кредитный договор №9243-***/***16 от 11.12.2017).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб
Жилстройсбережения
Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением...
Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске
Добрый день! Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в...
Посещение отделения на Крупской 9
1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем Он очень...
Вставляют палки в колеса при разделе имущества
У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше...
Спасибо!
Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на...
Благодарность за работу сотрудников
Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь...
Забота о клиентах
Два месяца назад обратилась в БАНК УРАЛСИБ для получения ипотеки на покупку нового жилья, это мой первый опыт в каких либо кредитных делах, но мне очень повезло с менеджером А-ой...