Оплачивайте в декабре покупки на маркетплейсах, а мы вернем 10% кэшбэка рублями
Банк отказывается от выполнения публичных условий по акции, запрошенные документы были предоставлены в течение 30 мин (хотя они носят личный характер и Банк не имеет права запрашивать подобную информацию), даже несмотря на это причины отказа так и даны, несмотря на неоднократные обращения. Фактически если в ситуации не разберутся, означает, что Банк злоупотребляет своим положением, заведомо вводя в забуждение клиентов, стимуляруя их расходные операции по своим картам, а потом без причин отказывая в кэшбэке "Кэшбэк начисляется за все покупки, минимальная и максимальная сумма кэшбэка не ограничены" (цитата из публичной оферты). Клиенты могут использовать для покупок карты других банков, которые выполняют декларируемые условияпо кэшбэку. В случае необходимсти готов предоставить все скрины/видео публичной информации, размещенной на официальных страницах Банка, запись звонков в колл-центр, а также консультаций с сотрудниками Банка в чате поддержки, скрины из ЛК с подтвержденными датами создания. Надеюсь, что это стандартная процедура банка, к которой банк вынужден прибегнуть из-за того, что не до конца мог рассчитать потенциально необходимый бюджет Акции. Как предложение - оплатить всем ошибочным "отказникам" заявленную мотивацию "за все покупки, минимальная и максимальная сумма кэшбэка не ограничены" (цитата повторно) из мотивации разработчиков данной акции, чтобы понимали в будущим какие условия необходимо публично декларировать и банку с достойным уровнем сервиса и интересными продуктами не приходилось "ловить" негатив от клиентов и незаслуженные отзывы. Сделайте на будущее ограничение по верхней сумме кэшбэка и не будет вопросов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...