Оплачивайте в декабре покупки на маркетплейсах, а мы вернем 10% кэшбэка рублями

11.01.2023 18:27
2579
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк отказывается от выполнения публичных условий по акции, запрошенные документы были предоставлены в течение 30 мин (хотя они носят личный характер и Банк не имеет права запрашивать подобную информацию), даже несмотря на это причины отказа так и даны, несмотря на неоднократные обращения. Фактически если в ситуации не разберутся, означает, что Банк злоупотребляет своим положением, заведомо вводя в забуждение клиентов, стимуляруя их расходные операции по своим картам, а потом без причин отказывая в кэшбэке "Кэшбэк начисляется за все покупки, минимальная и максимальная сумма кэшбэка не ограничены" (цитата из публичной оферты). Клиенты могут использовать для покупок карты других банков, которые выполняют декларируемые условияпо кэшбэку. В случае необходимсти готов предоставить все скрины/видео публичной информации, размещенной на официальных страницах Банка, запись звонков в колл-центр, а также консультаций с сотрудниками Банка в чате поддержки, скрины из ЛК с подтвержденными датами создания. Надеюсь, что это стандартная процедура банка, к которой банк вынужден прибегнуть из-за того, что не до конца мог рассчитать потенциально необходимый бюджет Акции. Как предложение - оплатить всем ошибочным "отказникам" заявленную мотивацию "за все покупки, минимальная и максимальная сумма кэшбэка не ограничены" (цитата повторно) из мотивации разработчиков данной акции, чтобы понимали в будущим какие условия необходимо публично декларировать и банку с достойным уровнем сервиса и интересными продуктами не приходилось "ловить" негатив от клиентов и незаслуженные отзывы. Сделайте на будущее ограничение по верхней сумме кэшбэка и не будет вопросов.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-01-12T17:29:35+03:00
Добрый день! Мы заметили нарушение правил программы лояльности, поэтому сейчас кэшбэк не начисляется. Вы совершали покупки, которые банк расценивает как злоупотребление — они описаны в пункте 3.1 для карт Кэшбэк. Подробные правила программы: rzb.ru/CBiCm1. Ознакомились с документами и не можем начислить кэшбэк, так как предполагаем, что покупки совершены не в личных целях. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024