Не начислили полностью кэшбэк по акции по дебетовой карте

12.01.2023 07:31
2487
3
Оценка
2
Отзыв проверен

Здравствуйте, у меня претензия по неполдному начислению кэшбэка за декабрь 2022 г. На мою карту Аурум должно было быть за декабрь 2022 г. начислено по акции (10% кэшбэк на все) 1213 руб. 23 коп., однако по факту поступило только 520 руб. 84 коп., то есть недобор составил 692 руб. 39 коп. В связи с этим прошу доначислить эту недостающую сумму. Также в связи с возникшими неудобствами у меня как у клиента в дарнной ситуации по вине банка и в рамках программы содействия лояльности клиентов прошу доначислить на мой счет дополнительно 500 руб.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-24T08:06:39+03:00
Здравствуйте! Произведено доначисление вознаграждения по акции "10% на все покупки". Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,19
средняя оценка
15%
решено проблем
848
отзыва
808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поломка чипа

Оценка 4

Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе... Читать полностью

17.03.2025

Условия бесплатного обслуживания

Оценка 5

Я открыла карту 28 февраля и думала, что уже 28 февраля мне нужно было совершить какую-то покупку картой, чтобы обслуживание по карте было бесплатным.  В чате банка в приложении... Читать полностью

17.03.2025