Отказ в обслуживании, грубость, ложное обвинение сотрудника ДО Авеню

12.01.2023 23:44
2920
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

12.01.2023 я пришел в дополнительный офис "Авеню" примерно в 18:50, взял талон на операции с валютой. Меня пригласили в кассу №4. Мне нужно было купить доллары за рубли. Оператор выдала мне доллары США, но большая часть купюр оказалась старого образца. Я попросил сотрудника выдать сумму купюрами нового образца, но она сказала, что новых купюр нет. Я говорю, хорошо, я готов купить только ту сумму, которая есть новыми купюрами. Но кассир грубо сказала, что мой рабочий день окончен, идите, берите новый талон в другую кассу и отдала мне назад мои рубли. Я опять пошел к терминалу и взял новый талон на покупку валюты. Потом выбегает сотрудница кассы 4 и говорит, отдайте мне 40 долларов. Я ответил, что долларов у меня нет, вы вернули мне мои рубли и отказали в обслуживании. Она вместе с охранником попросила меня пройти в кассу. Потом кассир пересчитала все имеющиеся у нее доллары и оказалось, что доллары на месте и это ей показалось, что она выдала мне доллары. Больше всего меня поразило и побудило написать данный отзыв, что сотрудник даже не извинилась, как будто, так и должно быть. Таким образом, сотрудник отказала в обслуживании, грубо разговаривала, заставила меня повторно жать в очереди в другую кассу, ложно обвинила меня в том, что я взял доллары и даже не извинилась. Очень жаль, что отдельные сотрудники портят репутацию солидного банка.

Фора-Банк
Фора-Банк
2023-01-16T11:12:42+03:00
Уважаемый Ghsb! По Вашему отзыву была проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее. Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, мы сожалеем о том, что посещение банка вызвало у Вас негативные эмоции. Руководство Банка уделяет большое внимание качеству обслуживания и предоставляемых услуг, а каждый отзыв клиентов помогает нам становиться лучше. В целях улучшения качества обслуживания в офисе будет проведено дополнительное обучение сотрудников Стандартам обслуживания клиентов. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Благодарим за оставленный отзыв и будем всегда рады видеть Вас в офисах Банка! С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
69
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты