12.01.2023 я пришел в дополнительный офис "Авеню" примерно в 18:50, взял талон на операции с валютой. Меня пригласили в кассу №4. Мне нужно было купить доллары за рубли. Оператор выдала мне доллары США, но большая часть купюр оказалась старого образца. Я попросил сотрудника выдать сумму купюрами нового образца, но она сказала, что новых купюр нет. Я говорю, хорошо, я готов купить только ту сумму, которая есть новыми купюрами. Но кассир грубо сказала, что мой рабочий день окончен, идите, берите новый талон в другую кассу и отдала мне назад мои рубли. Я опять пошел к терминалу и взял новый талон на покупку валюты. Потом выбегает сотрудница кассы 4 и говорит, отдайте мне 40 долларов. Я ответил, что долларов у меня нет, вы вернули мне мои рубли и отказали в обслуживании. Она вместе с охранником попросила меня пройти в кассу. Потом кассир пересчитала все имеющиеся у нее доллары и оказалось, что доллары на месте и это ей показалось, что она выдала мне доллары. Больше всего меня поразило и побудило написать данный отзыв, что сотрудник даже не извинилась, как будто, так и должно быть. Таким образом, сотрудник отказала в обслуживании, грубо разговаривала, заставила меня повторно жать в очереди в другую кассу, ложно обвинила меня в том, что я взял доллары и даже не извинилась. Очень жаль, что отдельные сотрудники портят репутацию солидного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты