Банк не исправляет кредитную историю

12.01.2023 23:58
4317
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый вечер. В декабре 2022 хотели взять ипотеку в группе компаний Самолет. ПроцентНая ставка по ипотеке в тот момент составляла 0,01 %. Выбрали квартиру,внесли залог в размере 10 тыс руб. Подали заявку на ипотечное кредитование в банки. В итоге отказ от всех банков! Были очень удивлены,поскольку добросовестные плательщики и никогда не допускали просрочек. Скачали историю с бюро кредитных историй,и с удивлением обнаружили что в у нас 17 просроченных платежей в банке Хоум Кредит. Позвонили в банк ,стали выяснять,почему пошла такая просрочка,учитывая что все оплачивали своевременно! При звонке в банк,сотрудники пообещали разобраться в течение 5-10 дней. Через несколько дней в 20 числах декабря пришло сообщение,что наша кредитная история обновлена. То есть в банке произошла ошибка,и никакой просрочки нет. Мы снова скачали кредитную историю и обнаружили что в бюро эта просрочка до сих пор висит! Позвонили еще раз в банк,спросили почему в бюро не обновлены дынные,сказали ожидать,все запросы отправлены. Сегодня,12 января ,2023 год, ситуация исправлена только в бюро НБКИ,в остальных бюро так и висит просрочка, и мы заемщики с низким рейтингом. Итог! Мы остались без ипотеки по выгодный ставке 0.01%,,мы остались без залога 10 тыс за квартиру,и даже сейчас хотим подать на ипотеку,(уже под 3%)но не можем,потому что банк не удосужился ничего исправить!  Получается,из за банка мы потеряли возможность взять ипотеку под выгодную ставку 0,01%,потеряли 10 тыс руб и по сегодняшний день даже не можем ничего взять в кредит! Кто нам все это компенсирует? И возможно ли как то повлиять на банк с Вашей стороны?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-30T19:38:54+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-01-25T13:31:21+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва и отдельная благодарность за время, уделенное в телефонном разговоре. Информация в БКИ была скорректирована по вашему запросу 12.01.2023. В звонке с вами мы успешно обсудили порядок формирования кредитной истории при кредитных каникулах. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. С уважением, эксперт Ярослав.
puser-27426304582
Прислали сообщение,что проблема решена,на деле ничего не изменилось.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Хоум Банка

Отличный банк

Оценка 5

С этим банком познакомился достаточно давно, я вам так скажу банк очень лояльно относится к своим клиентам, поддержка 24/7 работает и отвечает абсолютно быстро, Даже брал у банка... Читать полностью

22.02.2022

Замечательное отделение

Оценка 5

Уважаемое руководство банка! Огромное спасибо за ваших сотрудников! Обслуживаюсь в одном из офисов вашего банка в г. Уфа. Запрашиваю по Доверенности все данные по Заемщикам... Читать полностью

09.12.2020

Банк, с которым приятно иметь дело на протяжении 10 лет

Оценка 5

С Банком сотрудничаю в качестве физического лица более 10 лет, с февраля 2008 года, когда взяли с супругой ипотечный кредит. Сейчас регулярно пользуюсь данным банком уже как... Читать полностью

20.03.2019

Семь лет ипотеки, или Что-то неладно в Хоум кредит, когда хочешь взаимности...

Оценка 4

Опубликовано на фейсбук - в разделе прямая линия с председателем правления. Уважаемый господин Свитек, я являюсь вашим клиентом уже почти 7 лет - регулярно плачу ипотеку в валюте... Читать полностью

04.12.2014