Слишком много нюансов
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Открыла накопительный счет счет в прошлом месяце. условия не плохие, сотрудники в отделении крайне милы, по крайней мере при открытии продуктов.
По условиям, нужно совершить покупки по карте на сумму свыше 10 тыс руб, чтобы получить доп проценты (что обычно) и кэшбэк! (да, он тоже начисляется только при тратах свыше 10 тыс рублей). Мне казалось, что я выполнила все условия, но банк считает не дату покупки, а дату списания. При обращения поддержку мне сказали, что дата проводки может быть на 30 дней позднее даты покупки. В общем, условия не выполнены, проценты не начислены, кэшбэк тоже, вопрос релить нельзя.
Вышла существенная сумма для меня. Я активный пользователь банковской системы и первый раз с таким столкнулась. Имейте ввиду + учитываются не все покупки, нужно проверять коды покупок, приложение установить нельзя, а в интернет банке не видно, выполнены ли условия по программе. Нужно выгружать выписку и считать вручную.
Так же лично у меня были проблемы с интернет банком. При входе в личный кабинет и обращении в чат операторы не могли меня идентифицировать как клиента банка и соответственно предоставить информацию. И так почти весь месяц. При обращении в тех поддержку с описанием проблемы, куда меня направили операторы чата, получила ответ: "Интернет банк работает в штатном режиме". Ну спасибо, это помогло, конечно.
Решила в ближайшее время закрыть все продукты и уйти в другой банк, который считает операции датой покупки, и у которого адекватно работает поддержка. Общее впечатление негативное.
СМП Банк
2023-01-25T15:28:22+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно п. 3.2 Правил программы лояльности «Больше купил – больше накопил!» для физических лиц АО «СМП Банк» (далее – Правила) участник вправе получить Бонусы в случае совершения им в течение Расчетного периода Расходных операций с использованием Карты Банка. Банк начисляет Бонусы, размер которых определяется в зависимости от суммы совершенных Участником Расходных операций в порядке, установленном пунктом 3.3. Правил. В случае отсутствия в течение какого-либо Расчетного периода Расходных операций по Карте, Бонусы за такой Расчетный период Банком не начисляются и не выплачиваются. В расчет суммы Расходных операций для целей определения размера Бонусов включаются Расходные операции, совершенные с использованием всех Карт Банка (основные и дополнительные), и списанные со счета Карты Банка в Расчетном периоде.
Согласно Условий открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» (далее - Условия):
п.5.10. при Авторизации Банком расходных операций, Расходный лимит уменьшается на сумму проведенной операции (с учетом комиссии в соответствии с Тарифами Банка). Сумма авторизованной операции, с учетом соответствующей комиссии, резервируется на Счете банковской карты (запрещается ее расходование). После получения соответствующего подтверждения от Эквайера о совершении расходной операции, Банк списывает денежные средства со Счета банковской карты, в том числе при недостаточности денежных средств на Счете банковской карты.
п.5.11.В случае непоступления в Банк документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, зарезервированные суммы становятся доступными в Расходном лимите
Таким образом, расходная операция считается совершенной только после списания с карточного счета.
На данный момент в программном обеспечении Банка и системе дистанционного банковского обслуживания отсутствует возможность в автоматическом режиме отслеживать выполнение условий по программе лояльности «Больше купил - больше накопил!».
Автоматический расчет выполнения условий по программе лояльности Банком в настоящий момент находится в стадии доработки.
В части Вашей претензии по качеству работы чата Банка сообщаем, что информация, изложенная Вами, принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.
С уважением, АО «СМП Банк»
Пока услугами банка довольна
KorolevaEpidemy
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
5
СМП Банк
Очень довольна банком!
_kuza@mail.ru
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо.
В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
5
СМП Банк
Банк не доставляющий проблем
Andrey98
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
5
СМП Банк
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Оценка
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
30.11.2019
Очень довольна банком!
Оценка
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
28.08.2015
Банк не доставляющий проблем
Оценка
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
28.10.2014