Глюк приложения и некомпетентность сотрудников чата

13.01.2023 19:32
13252
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являлся ранее вашим клиентом(ипотека, дебетовая карта), в том году после невозможности открыть накопительный счет акционный и "бреда" и некомпетентности сотрудников при консультировании решил закрыть дебетовку и забыть про банк. 

В ноябре ваш банк выпустил интересный мне на данный момент продукт кредитную карту 120 дней ПЛЮС. Тут то всё и начинается, усаживаемся удобнее, сказка начинается :)

При попытке подать заявку через сайт еще в ноябре мне написало, что я уже являюсь клиентом, и что нужно подавать заявку или в приложении или в офисе. Скачал приложение, авторизовался, попробовал подать заявку на кред.карту 120 дней ПЛЮС и получил отказ. При второй заявке также получил отказ. 

После этого решил подать заявку с привязкой к аккаунту гос.услуг, через сайт. Но к аккаунту гос.услуг у меня привязан другой мой номер телефона. И тут началось самое интересное. При подаче заявки, система определила мой аккаунт(похоже по паспорту) и заявка была доступна для подачи. После подачи заявки мне прилетел отказ и после этого, в приложении у меня больше нет возможности подать заявку на кред.карту 120 дней ПЛЮС, но есть возможность подать заявку только на кред.карту 120 дней БЕЗ приставки плюс ну и различные дебетовые карты. 

Притом я понял почему у меня были отказы. При просмотре анкеты на кред.карту 120 дней БЕЗ приставки плюс, у меня стоит неверная дата рождения, она на 1 день расходится с реальной! И это при том, что в этом банке у меня ранее была ипотека и дебетовая карта.. Где на каком этапе сбилась дата рождения очень даже интересно.

Обратился 13 января в чат из приложения по проблеме, что нет возможности подать заявку на кред.карту 120 дней ПЛЮС через приложение. Там несут просто несусветную чушь. Перевели на старшего специалиста.... этот старший специалист нес такую же чушь. Как итог, если делать вывод из того, что писали мне в чате, то кредитную карту 120 дней ПЛЮС - НИКТО не может выпустить онлайн, только в офисе могут её сделать. Смешно этот бред читать, когда буквально недавно успешно помогал выпустить данную карту родтвеннику из такого же мобильного приложения, и человек, который также закрыл все продукты банка, но доступ в мобильное приложение остался. Но ладно, я понимаю, что там сидит курятник. Однако страшно доверять деньги в такой банк, да и брать деньги тоже немного страшновато.

Представитель банка, прошу Вас, помогите хоть Вы. Сделайте пожалуйста запрос в тех.поддержку, а не в курятник, чтобы у меня в мобильном приложении банка снова появилась возможность подачи заявки на кред.карту 120 дней ПЛЮС. Если нужно сходить в офис поправить дату рождения, то без проблем, схожу, но у нас в офисе столько народу, что подавать там заявку неохото, хочется её онлайн сделать, да и пластик мне не нужен. 

Пока поставлю оценку 2 балла, чисто из-за курятника в чате и колл-центре, консультация как была год назад плохой, так и остаётся на уровне твердой двойки! Для работы вашего чата, да и наверное колл-центра более подойдёт слоган - "Бездумие и Некомпетентность".

После исправления ошибки, чтобы у меня снова в приложении можно было подать заявку на кред.карту 120 дней ПЛЮС попрошу представителя сайта банки поменять оценку на 4. А если Вы еще и с курятником в колле-центре и чате что-то сделаете, то 5 поставлю! 

Заранее Вам большое спасибо! Надежда только на Вас!

Росбанк
Росбанк
2023-01-20T15:06:19+03:00
Уважаемый B3l, добрый день! ⠀ Мы провели проверку. Баннер для оформления Кредитной карты #120наВСЁ Плюс на текущий момент не доступен в вашем мобильном приложении, поскольку ранее по заявке было принято отрицательное решение. Повторно подать заявку возможно только в офисе, о чём вас корректно консультировали наши сотрудники. Также обращаем внимание, что в системе Банка действительно неверно указана ваша дата рождения. Установить причину данной ошибки нам, к сожалению, не удалось. Обновить информацию вы можете в офисе или приложении – раздел Профиль – Личные данные. Нам жаль, что вы столкнулись с неудобствами при оформлении карты, при этом у нас отсутствует возможность вновь активировать баннер в приложении. Мы действительно хотели бы вновь увидеть вас в числе наших клиентов, поэтому надеемся на ваше понимание. ⠀ С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024