Банк увиливает от признания очевидного сбоя

15.01.2023 21:21
2525
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В течение дня 20 августа 2022 г. мною из стороннего банка были переведены на текущий счёт четыре денежные суммы, каждая из которых далее была благополучно переведена и зачислена на вклад (во всяком случае, так писал Интернет-банк). Однако, зайдя в Интернет-банк уже 19 сентября 2022 г., я обнаруживаю, что четвёртая сумма вместо нахождения на вкладе снова находится на текущем счёте. Т.е. операция по переводу этой суммы на вклад, об успешном выполнении которой мне писал 20 августа 2022 г. Интернет-банк, просто откатилась назад. Более того, она была вычищена из логов, как-будто её и не было. Как человек, находящийся в здравом уме и светлой памяти, а также имеющий опыт работы в банковской сфере и знающий не понаслышке, как всё это технически устроено и работает, я понимаю, что налицо сбой АБС. Я составляю жалобу и отправляю её по каналам Интернет-банка. Банк очень долго её рассматривал, но сбой так и не признал, ведь доказать наличие такого сбоя практически невозможно, ибо операция откатилась, логи все чистые (или вычищены руками), поэтому Банк, разумеется, с лёгкостью предоставил все выписки, где ничего этого уже не содержится, в качестве "доказательства" отсутствия сбоя, которое, авось, прокатит.< Но давайте пойдём от обратного. Какой смысл мне, при наличии пополняемого вклада, оставлять на текущем счету сумму на столь длительный срок? Тем более, что мною в этот день были переведены из другого банка на текущий счёт четыре (!) суммы, и три из них затем благополучно зачислились на вклад. Где логика, где экономическая целесообразность? А если ещё учесть, что вклад расходно-пополняемый?! Если бы Банк был более клиентоориентированным (а таких банков, которые в спорных случаях без лишних разговоров всегда встают на сторону клиента, ведь доброе имя дороже, предостаточно), он просто бы доначислил столь незначительную сумму не полученных процентов за месяц, тем самым не потеряв свою репутацию. Тем более, что деньги всё равно лежали в Банке, и сам Банк ничего не потерял. Но, видимо, "клиентоориентированность" Банка ниже некуда, и Банк предпочёл сохранить ломаный грош нежели её остатки, в надежде, что и так сойдёт. Так вот - не сойдёт. Выводы делайте сами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-03T15:44:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Энерготрансбанк
Энерготрансбанк
2023-03-23T14:58:11+03:00
Здравствуйте! По вашему обращению было проведено техническое расследование, сбоев выявлено не было. Вами был получен официальный ответ. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами. С уважением, Энерготрансбанк.

О банке

Народный рейтинг

81 место
2,00
средняя оценка
50%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты