Не могут решить проблему с отображением банка при переводе после закрытия счёта

17.01.2023 18:17
2434
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько раз обращался в чат и контакт центр мою проблему не решили. Обращение - простил уточнить, почему банк Ренессанс Кредит до сих пор отображается в списке доступных банков для перевода по номеру телефона, если у меня закрыт счёт, сбп отключен изначально и сейчас соответсвенно не подключен потому что у меня нет счетов в этом банке. 

Операторы сообщали мне что это Тинькофф виноват в том что у него отображается эта информация, что абсурдно на самом деле, проверял с разных устройств и карт знакомых лично. Как вообще сторонний банк может повлиять на другой банк в такой ситуации. Обратился в Тинькофф, мне это и сообщили.

На крайний случай отправил заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных, операторы сказали что могу это сделать через почту или чат в приложении со сканом паспорта, сделал через приложение, заявление приняли и сказали что через 5 дет удалят.... через пару дней мне перезвонили с банка и сказали что мне всё сказали неверно и нужно идти в банк или отправлять всё по Почте Росии... Я снова задал вопрос касаемо отображения их банка в доступных для перевода при моем закрытом счете - мне уже сказал оператор что не может ответить на этот вопрос и сказала что нужно еще раз оставить обращение. Я его уже оставлял несколько раз, операторы отвечают от 3+ часов в чате и очень туго, всё шаблонно не по теме вопроса. Это всё идет по кругу каждый раз Что в чате, что при общении по телефону с операторами. Ответсвенный за этот вопрос решите пожалуйста мою проблему!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-01-23T15:51:36+03:00
Добрый день. Мы понимаем, что ситуация доставила неудобство. Для решения вашего вопроса вам необходимо обратиться в банк отправителя, где у вас отображается в списке «Ренессанс Кредит». Возможно, сторонняя организация не обновила данную информацию. Отметим, что в случае перевода в наш банк появиться ошибка, так как система быстрых платежей была отключена с вашего согласия. Ранее вам была некорректно предоставлена информация по обращению, которое оставлено через чат в личном кабинете. В банке предусмотрена функция дистанционного предоставления документа об отзыве персональных данных. На текущий момент заявление было успешно зарегистрировано и направленно коллегам для принятия в работу. Обезличивание произойдет через 5 лет от даты закрытия вашего последнего продукта. Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за сложившуюся ситуацию. Мы надеемся на ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024