Не могут решить проблему с отображением банка при переводе после закрытия счёта

17.01.2023 18:17
2372
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько раз обращался в чат и контакт центр мою проблему не решили. Обращение - простил уточнить, почему банк Ренессанс Кредит до сих пор отображается в списке доступных банков для перевода по номеру телефона, если у меня закрыт счёт, сбп отключен изначально и сейчас соответсвенно не подключен потому что у меня нет счетов в этом банке. 

Операторы сообщали мне что это Тинькофф виноват в том что у него отображается эта информация, что абсурдно на самом деле, проверял с разных устройств и карт знакомых лично. Как вообще сторонний банк может повлиять на другой банк в такой ситуации. Обратился в Тинькофф, мне это и сообщили.

На крайний случай отправил заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных, операторы сказали что могу это сделать через почту или чат в приложении со сканом паспорта, сделал через приложение, заявление приняли и сказали что через 5 дет удалят.... через пару дней мне перезвонили с банка и сказали что мне всё сказали неверно и нужно идти в банк или отправлять всё по Почте Росии... Я снова задал вопрос касаемо отображения их банка в доступных для перевода при моем закрытом счете - мне уже сказал оператор что не может ответить на этот вопрос и сказала что нужно еще раз оставить обращение. Я его уже оставлял несколько раз, операторы отвечают от 3+ часов в чате и очень туго, всё шаблонно не по теме вопроса. Это всё идет по кругу каждый раз Что в чате, что при общении по телефону с операторами. Ответсвенный за этот вопрос решите пожалуйста мою проблему!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-01-23T15:51:36+03:00
Добрый день. Мы понимаем, что ситуация доставила неудобство. Для решения вашего вопроса вам необходимо обратиться в банк отправителя, где у вас отображается в списке «Ренессанс Кредит». Возможно, сторонняя организация не обновила данную информацию. Отметим, что в случае перевода в наш банк появиться ошибка, так как система быстрых платежей была отключена с вашего согласия. Ранее вам была некорректно предоставлена информация по обращению, которое оставлено через чат в личном кабинете. В банке предусмотрена функция дистанционного предоставления документа об отзыве персональных данных. На текущий момент заявление было успешно зарегистрировано и направленно коллегам для принятия в работу. Обезличивание произойдет через 5 лет от даты закрытия вашего последнего продукта. Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за сложившуюся ситуацию. Мы надеемся на ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024