Не хочу платить за халатность сотрудника офиса
Клиентом "Авангарда" являюсь уже много лет и хотя в этом банке нет кешбэка, платные дебетовые карты и даже за оплату мобильного берут комиссию, я была лояльным клиентом и не хотела закрывать карту вопреки соображениям собственной выгоды. Каждый год я "зарабатывала" себе бесплатное обслуживание карты - единственная "плюшка" в этом банке (хотя на кешбэках в других банках я бы заработала больше). Но банку, видимо, и этого жалко: в этом году он меня "кинул" с обслуживанием и еще пытается, чтобы я оплатила некомпетентность его сотрудников.
Сначала я хотела описать всю ситуацию - как мне в июне за-за "обстоятельств в стране" не заменили карту, у которой заканчивался срок действия, как мне ее продлили до 2028 г., а в ноябре внезапно сообщили, что она действует только до конца 2022 г., как у меня при расчете суммы покупок для программы лояльности просто украли 5 месяцев активного использования карты и на этом основании списали деньги за ее обслуживание, как мне… - в общем, если всё описывать, будет слишком много слов.
Сейчас я хочу закрыть карту и расторгнуть договор на обслуживание. Но банк требует за это деньги! Оказывается, при замене карты мне должны были старую заблокировать и забрать. Но сотрудник офиса ДО "Воронежский" Ш-ва Е.И. этого не сделала. Она просто выдала мне новую карту, хотя я четко ей озвучила, что я МЕНЯЮ карту, т.к. у нее истекает срок действия. И теперь я должна банку вернуть старую карту, а я-то думала, что она уже не нужна! Порезала ее и часть кусочков успела выкинуть (почему только часть - сама удивляюсь). Но теперь с меня требуют еще 600 рублей за старую карту, как будто я ее потеряла!
Я за последние полгода закрыла в других банках 2 карты и 1 заменила - нигде старую карту возвращать не требовали, говорили просто выкинуть. Это какие-то особые заморочки "Авангарда". Но почему ваш сотрудник об этом не знает?! Почему она не забрала у меня старую карту? Почему не заблокировала при замене на новую? Она не знает своих обязанностей или халатно к ним относится? Или она в тот момент была увлечена болтовней с коллегами (они обсуждали, надо ли детям покупать одежду на вырост) и проявила невнимательность? И главное - а почему я теперь должна тратить время на посещение офиса, чтобы сдать оставшиеся от карты кусочки (мне сказали их принести!), да еще и платить за это 600 рублей?! А давайте, вы с г-жи Ш-ой Е.И. их удержите - ведь это ее ошибка.
Я хочу, чтобы представитель банка 1) объяснил, почему в июне и ноябре 2022 г. банк некорректно информировал меня об изменении условий обслуживания карты и о том, как это повлияет на программу лояльности; 2) объяснил, почему я должна оплачивать косяки сотрудника офиса; 3) написал мне здесь, в публичном пространстве, список того, что еще я должна сдать в банк, кроме карты, когда я приду расторгать договор.
А всем нынешним и будущим клиентам банка: если банк не может вовремя выполнить свои обязательства (например, заменить карту) - не надо "относиться с пониманием" и проявлять лояльность. Ведь всё началось с того, что я согласилась пользоваться просроченной картой. Не оценят. Еще и деньги потом с вас за это возьмут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
PlatinumАвангард
Mastercard WorldАвангард
Mastercard World RailbonusАвангард
Mastercard World Cash BackОтзывы о дебетовых картах Банка Авангард
Лучший банк России!
Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня...
Вернули деньги
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
Более 10 лет всё по-прежнему отлично
Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно...
Неприятная ложка дегтя
Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное...
Качественное консультация и обслуживание
6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не...
Банк №1
Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт...
Отличное обслуживание
С данным банком с 2008 года. Очень довольна обслуживанием, продукты понятны. Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на...