Неверный расчет страховки по кредитке

18.01.2023 17:11
13179
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка более 10 лет. Ужасно сложно общаться в чате, отвечают скриптами, не приносят извинения за ошибки коллег и банка в целом. Сначала полдня в конце декабря потратила на то, чтобы выяснить почему последний перевод не виден на остатке задолженности. И только на 3ем операторе и после 1.5 часов переписки в чате получила ответ, что обязательное внесение до 25 числа, а вносила я 27. Хотя об этом сообщала каждому оператору. Потом 13 января сделали неверный расчет по сумме основного долга, процентам и страховке. Сегодня переписка заняла в районе 2х часов, отвечают как попугаи. Извинения за неверный расчет так и не принесли. Новый расчет тоже так и не сбросили, все кусками. Отдельно кусок по страховке. Отдельно по долгу. То есть на конкретный вопрос ответа не получаешь. Консультация опять заняла около 2х часов. Закрою долг по кредитке и уйду из банка. Всегда всем рекомендовала Юникредит, но декабрь и январь показал очень низкий уровень профессионализма сотрудников. Не советую, качественную и быструю консультацию не получите, увы.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-01-20T15:00:01+03:00
Добрый день. Мы сожалеем по поводу сложившейся ситуации. Проанализировали Ваши обращения в чат в период с 26 декабря по 18 января. Действительно, имело место некоторое недопонимание со стороны сотрудников той информации, которую Вы хотели получить по Вашей кредитной карте. Вопросы проработаны с сотрудниками. Приносим извинения за доставленные неудобства. При этом, начисление процентов и платы за программу страхования осуществлено корректно. В личном кабинете в разделе "Переписка с Банком" направили Вам выписку по карте за декабрь и январь (по состоянию на текущую дату). Мы благодарим Вас за пользование продуктами и услугами Банка и постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы в будущем от сотрудничества с банком у Вас оставались только положительные эмоции. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022