Не начислили кэшбэк

20.01.2023 17:48
4036
17
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Подключил категорию повышенного кэшбэка ("Онлайн шоппинг" - 5%) на январь 2023 г. Описание для данной категории такое: Онлайн покупки в Озон, Яндекс.маркет, СберМегаМаркет. Баллы не начисляются при оплате курьеру или в пункте выдачи заказов. Больше условий нет. В условиях программы "Польза" в п. 4.1.5 есть ссылка на основные повышенные категории, а именно: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf (там же указаны mcc-коды для категорий). Про категорию онлайн шоппинг ничего не сказано, она в этом списке отсутствует, mcc-коды для данной категории тоже отсутствуют, в чате банке, сказали, что указание по mcc-кодам действительно нет и для получения кэшбэка главное выполнить условие, а именно совершение онлайн покупки в яндекс.маркете (в моем случае). 18.01.2023 я совершил покупку в приложении Яндекс.маркет в подразделе "маркет 15", но что важно, покупка проходила именно в приложении Яндекс.маркет (то есть условия по кэшбэку выполнены), при необходимости, есть скрины оформления покупки через Яндекс.маркет. Однако мне был рассчитан кэшбэк 1%, вместо 5% по повышенной категории. В чате банка я попросил объяснить почему так и какое конкретно условие я не выполнил, ответить мне не смогли и составили обращение №15008926 от 15.01.2023. далее 19.01.2023 поступил звонок по обращению, где меня уверяли, что моя покупка, совершенная через приложение Яндекс.маркет, не входит в повышенную категорию Онлайн шоппинг. Какие MCC-коды тогда туда входят, сказать не могут, отправляют читать документы по программе польза, где есть тот же п. 4.1.5 в котором ссылка на основные повышенные категории, а именно: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf. Про категорию онлайн шоппинг ничего не сказано. На мой прямой вопрос, где конкретно написано (какой пункт документа), что моя покупка не подходит под категорию онлайн шоппинга, не отвечают и прощаются со мной в ультимативной форме. Может здесь как-то прокомментирует, дадут более конкретный (внятный) ответ, подкрепленный документально? Может быть я не прав, так покажите Вашему клиенту свою осведомленность, расскажите все условия и подводные камни, если уж они есть и я их не увидел, разве это так сложно? P.S. От банка пришел документальный ответ "В ответ на Ваше обращение хотелось бы пояснить, что начисление баллов Польза, регламентировано условиями программы лояльности «Польза» и подразумевает начисления баллов в повышенных категориях, в соответствии с описанием, предоставленным при подключении категории. Поскольку совершенная Вами покупка не соответствует условиям, обозначенным в описании категории, баллы начислены не будут." Чему в итоге то не соответствует моя покупка конкретно, каким условиям? Я совершил онлайн оплату в приложении Яндекс.маркет и могу это доказать. Называется, мы не начислили вам повышенный кэшбэк, потому что) исполнитель чудесной справки-ответа - П-а М.В., а утвердила начальник управления по улучшению клиентского опыта Ч-я О.С. Если именно кто-то из данных представителей банка со мной общался по телефону, то ни о каком улучшении клиентского опыта они не думают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-06T19:50:26+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-01-23T17:06:24+03:00
Добрый день. Спасибо, что сообщили о своей проблеме. На январь вас действительно подключена категория 5% Маркетплейсы: Онлайн покупки в Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет. Баллы не начисляются при оплате курьеру или в пункте выдачи заказов. Покупку, которую вы совершили 18.01.2023 прошла как Yandex.Lavka с MCC: 5411 (которое относится к категории супермаркеты). По данной причине вам был начислен 1%. Для дальнейшего рассмотрения вашего вопроса вышлите, пожалуйста, чек покупки на адрес эл. почты Forum_Bank@homecredit.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв. После чего, сообщите в комментариях, что ваши данные отправлены. С уважением, эксперт Александра.

О банке

Народный рейтинг

78 место
1,05
средняя оценка
0%
решено проблем
76
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024