Как я перестал быть клиентом банка, даже не успев им стать

20.01.2023 21:46
2300
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Название отзыва фантастическое, как и работающие там работники. 

Заказал на сайте банка дебетовую карту Мир-РЖД. Причём планировал кредитную, а для кредитной в требованиях на сайте указано: обязательная регистрация в регионе выдачи. А поскольку я сейчас в процессе оформления собственности и прописки по новому адресу, регистрации у меня временно нет (это допускается на срок до 90 дней). Специально посмотрел, что для дебетовой такое требование не предъявляется (да и зачем оно, в нормальном банке дебетовую карту может оформить кто угодно при наличии паспорта). После оформления карты на сайте банка мне позвонили и уточнили контактные данные, после чего пообещали известить об изготовлении карты. 

Вчера, 19.01.2023, пришло СМС, что карта готова и я могу её забратб в ДО "Комендантский" (Санкт-Петербург). 

Сегодня, 20.01.2023, я зашёл в офис банка и попросил выдать мне карту. Довольно странный сотрудник очень долго искал меня в компьютере, после чего сказал, что не видит моей карты. Но в итоге мы чудом её нашли. Дальше он долго и нудно заполнял какую-то анкету из моих паспортных данных и потом дошёл до регистрации. Ну а далее... "без прописки мы карту не выдаем". Показываю ему все документы на новую квартиру (указан адрес, я в качестве собственника), обьясняю, что регистрирую собственность, прошу указать данный адрес в анкете - непробиваемый робот. 

" У нас такие условия".

Спрашиваю: "Где у вас? На сайте такого требования не размещено (только по кредитным картам). По телефону сотрудник тоже про это не говорил, он уточнял только ФИО, дату рождения и фамилию в транскрипции). 

Роботоподобный работник просто пожимает плечами. Ему пофиг. 

В общем, сказал ему, что они могут сделать с этой картой. Клиентом этого банка я не буду. И получив заветный штампик в паспорт в этот банк я не вернусь. 

СМП Банк
СМП Банк
2023-02-15T23:56:28+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание клиентов в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также условиями заключенных договоров. При открытии счета проводится процедура полной идентификации клиента в рамках исполнения Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон №115-ФЗ), наличие сведений об актуальной постоянной или временной регистрации является обязательным условием для открытия счетов. Согласно Условиям открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» Банк имеет право отказать в выпуске/перевыпуске карты в случае непредставления Клиентом документов, запрашиваемых Банком в целях реализации требований Закона № 115-ФЗ. Ознакомиться с Условиями Вы можете на сайте Банка по ссылке: https://smpbank.ru/upload/iblock/d64/uh6aoy09hnl3ty4ee9oe5u07v4ql0ofa/20221005_app_2_pkbo.pdf Таким образом, действия сотрудника Банка правомерны, в соответствии с законодательством и внутренними нормативными документами. С уважением, АО «СМП Банк»