Ужасная работа сотрудников
Обратилась через мобильное приложение с целью получения справки по уплаченным процентам по ипотечному кредиту. Оформила заявление в свободной форме, отправила. Мне пришёл ответ, что справка будет готова в течение 5(!!!)рабочих дней.
После этого мне перезванивает оператор и начинает задавать вопросы оставляла ли я заявку на ипотечный кредит. (????). После прояснения ситуации она мне "помогла" через приложение оформить заявку на справку, после чего мне пришло уведомление, что т.к. поступило несколько обращений, то заявка будет обработана по номеру (...) И будет исполнена в течение 20 рабочих дней (lol).
Уважаемые сотрудники, учредители, которые работают в этом банке, может вы всё-таки поймёте, что ваши клиенты - это не мусор, а люди, от которых зависит ваша будущая работоспособность. Как можно так некомпетентно обрабатывать заявки, не понимать вообще, что от вас требуется и обрабатывать элементарную справку пусть даже 2 дня???
Для сравнения: в Сбере такую же справку я оформила за 2 минуты в 2 клика!!!
Учитесь и развивайтесь, а не "приносите искренние извинения". Ни мне, ни любому другому клиенту они не нужны от слова "совсем". Мы хотим нормальное адекватное обслуживание и решение всех возникших вопросов в режиме "здесь и сейчас", а не "нам нужно немного больше времени".
Проведите тренинги для тех, кто отбирает персонал, обучите уже существующих сотрудников, в конце концов. Это просто из ряда вон ужасное обслуживание. Уже много раз пожалела, что вообще связалась с вашим банком
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...