Ужасная работа сотрудников

23.01.2023 17:55
14539
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратилась через мобильное приложение с целью получения справки по уплаченным процентам по ипотечному кредиту. Оформила заявление в свободной форме, отправила. Мне пришёл ответ, что справка будет готова в течение 5(!!!)рабочих дней. 

После этого мне перезванивает оператор и начинает задавать вопросы оставляла ли я заявку на ипотечный кредит. (????). После прояснения ситуации она мне "помогла" через приложение оформить заявку на справку, после чего мне пришло уведомление, что т.к. поступило несколько обращений, то заявка будет обработана по номеру (...) И будет исполнена в течение 20 рабочих дней (lol).

Уважаемые сотрудники, учредители, которые работают в этом банке, может вы всё-таки поймёте, что ваши клиенты - это не мусор, а люди, от которых зависит ваша будущая работоспособность. Как можно так некомпетентно обрабатывать заявки, не понимать вообще, что от вас требуется и обрабатывать элементарную справку пусть даже 2 дня???

Для сравнения: в Сбере такую же справку я оформила за 2 минуты в 2 клика!!! 

Учитесь и развивайтесь, а не "приносите искренние извинения". Ни мне, ни любому другому клиенту они не нужны от слова "совсем". Мы хотим нормальное адекватное обслуживание и решение всех возникших вопросов в режиме "здесь и сейчас", а не "нам нужно немного больше времени". 

Проведите тренинги для тех, кто отбирает персонал, обучите уже существующих сотрудников, в конце концов. Это просто из ряда вон ужасное обслуживание. Уже много раз пожалела, что вообще связалась с вашим банком

Росбанк
Росбанк
2023-01-31T10:33:55+03:00
Уважаемая Lily_ck, добрый день! ⠀ Мы провели проверку. 9 января сотрудник в чате некорректно проконсультировал вас по вопросу заказа справки о выплаченных процентах. Первоначальный запрос был создан неверно в свободной форме и срок его обработки действительно составляет 3 дня. При этом после обнаружения ошибки сотрудник сообщил вам о необходимости создать корректный запрос, максимальный срок исполнения которого - 20 рабочих дней, о чём вам пришло уведомление. Мы понимаем, что это может быть неудобно для клиента и сделали все возможное, чтобы предоставить документ в оперативном порядке, поэтому 10 января справка уже была подготовлена. Мы провели подробный анализ сложившейся ситуации и приняли меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Сожалеем о возможных неудобствах и надеемся на понимание. ⠀ С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
Lily_ck
Мою проблему решили только после моих неоднократных звонков на горячую линию. В приложении по прежнему справка делается долго

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023