Обман или недоработка по акции «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»

24.01.2023 13:45
4047
7
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.01.23 открыла для участия в Акции первую дебетовую карту *2576 (виртуальную), к ней сразу выпустила виртуальную МИР *7427 (один счёт, один договор). Первая покупка была совершена 12.01.23, вторая 13.01.23 (на сегодня - уже отменена). MCC код акционный - 5300. Через несколько дней отражены бонусы по программе Мультибонус только в базовом размере 0,5%. Незамедлительно обратилась в чат поддержки. Несколько раз приходит ответ от "техподдержки" отписочного характера с сутью "ожидайте". Все сроки вышли, бонусов по акции нет. Что в чате, что в техподдержке работают явно люди, за качеством работы которых нет контроля - отвечают часто не по сути, автоматически, не разбираются в ситуации, стараются либо обмануть ("Да, бонусы по акции, конечно, будут начислены"), либо скорее отвязаться от тебя. Не владеют информацией ни по тарифам, ни по правилам акций, срокам их проведения. Разберитесь по операции 12.01.23 или закрою карту до конца января за обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-06T08:53:42+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". Автор пожелал изменить оценку на "5". Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-628512666854
2023-02-06T09:38:51+03:00
Вообще-то, оценка 5 - оценка работы представителя банка по обращению, о которой он сам и попросил указать в комментариях. Оценка самого отзыва - 1, никто не желал изменить оценку
Почта Банк
Почта Банк
2023-01-26T17:41:57+03:00
Уважаемая User-628512666854! Искренне сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Мы провели всестороннюю проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. В ходе проверки мы выяснили, что Акция "Вездедоход кешбек 10% за покупки в продуктовых магазинах" в рамках программы лояльности "Мультибонус", к сожалению, не была подключена к Вашему договору, так как в день оформления договора Вами в "Почта Банк Онлайн" было выпущено две виртуальные карты "Вездедоход". При этом первую выпущенную из них карту Вы заблокировали в тот же день, и далее операции проводили по второй карте. Соответственно, к новой второй карте Акция не была подключена, так как карта числится уже как "последующая", не первая. При этом согласно правилам Акции п.3.1., "В Акции могут принять участие Клиенты, выпустившие и Активировавшие в период указанный в п.2.2. Условий Акции первую Карту на продукт "Вездедоход" по программе "Дебетовая карта"". Подробнее здесь ( раздел Тарифы, Условия Акции): https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/cashback_grocery. Таким образом, по указанным Вами операциям Банком был начислен кешбек 0,5% в категории "Все покупки". Сотрудниками ЧАТа был зарегистрирован запрос в смежное подразделение по Вашему вопросу. Однако в их работе мы все же заметили недочеты и ошибки, в связи с чем нами немедленно была передана информация их руководителям для проведения анализа и реализации мер, направленных на повышение качества консультаций. Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. Также в знак признательности за выбор наших услуг 30.01.2023 г. на Ваш Сберегательный счет будет зачислен приятный бонус от Банка. Буду Вам очень благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему отзыву по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в комментариях на этой странице. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024