Обман или недоработка по акции «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»

24.01.2023 13:45
4034
7
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.01.23 открыла для участия в Акции первую дебетовую карту *2576 (виртуальную), к ней сразу выпустила виртуальную МИР *7427 (один счёт, один договор). Первая покупка была совершена 12.01.23, вторая 13.01.23 (на сегодня - уже отменена). MCC код акционный - 5300. Через несколько дней отражены бонусы по программе Мультибонус только в базовом размере 0,5%. Незамедлительно обратилась в чат поддержки. Несколько раз приходит ответ от "техподдержки" отписочного характера с сутью "ожидайте". Все сроки вышли, бонусов по акции нет. Что в чате, что в техподдержке работают явно люди, за качеством работы которых нет контроля - отвечают часто не по сути, автоматически, не разбираются в ситуации, стараются либо обмануть ("Да, бонусы по акции, конечно, будут начислены"), либо скорее отвязаться от тебя. Не владеют информацией ни по тарифам, ни по правилам акций, срокам их проведения. Разберитесь по операции 12.01.23 или закрою карту до конца января за обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-06T08:53:42+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". Автор пожелал изменить оценку на "5". Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-628512666854
2023-02-06T09:38:51+03:00
Вообще-то, оценка 5 - оценка работы представителя банка по обращению, о которой он сам и попросил указать в комментариях. Оценка самого отзыва - 1, никто не желал изменить оценку
Почта Банк
Почта Банк
2023-01-26T17:41:57+03:00
Уважаемая User-628512666854! Искренне сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Мы провели всестороннюю проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. В ходе проверки мы выяснили, что Акция "Вездедоход кешбек 10% за покупки в продуктовых магазинах" в рамках программы лояльности "Мультибонус", к сожалению, не была подключена к Вашему договору, так как в день оформления договора Вами в "Почта Банк Онлайн" было выпущено две виртуальные карты "Вездедоход". При этом первую выпущенную из них карту Вы заблокировали в тот же день, и далее операции проводили по второй карте. Соответственно, к новой второй карте Акция не была подключена, так как карта числится уже как "последующая", не первая. При этом согласно правилам Акции п.3.1., "В Акции могут принять участие Клиенты, выпустившие и Активировавшие в период указанный в п.2.2. Условий Акции первую Карту на продукт "Вездедоход" по программе "Дебетовая карта"". Подробнее здесь ( раздел Тарифы, Условия Акции): https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/cashback_grocery. Таким образом, по указанным Вами операциям Банком был начислен кешбек 0,5% в категории "Все покупки". Сотрудниками ЧАТа был зарегистрирован запрос в смежное подразделение по Вашему вопросу. Однако в их работе мы все же заметили недочеты и ошибки, в связи с чем нами немедленно была передана информация их руководителям для проведения анализа и реализации мер, направленных на повышение качества консультаций. Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. Также в знак признательности за выбор наших услуг 30.01.2023 г. на Ваш Сберегательный счет будет зачислен приятный бонус от Банка. Буду Вам очень благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему отзыву по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в комментариях на этой странице. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024