Обман или недоработка по акции «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах»

24.01.2023 13:45
4052
7
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.01.23 открыла для участия в Акции первую дебетовую карту *2576 (виртуальную), к ней сразу выпустила виртуальную МИР *7427 (один счёт, один договор). Первая покупка была совершена 12.01.23, вторая 13.01.23 (на сегодня - уже отменена). MCC код акционный - 5300. Через несколько дней отражены бонусы по программе Мультибонус только в базовом размере 0,5%. Незамедлительно обратилась в чат поддержки. Несколько раз приходит ответ от "техподдержки" отписочного характера с сутью "ожидайте". Все сроки вышли, бонусов по акции нет. Что в чате, что в техподдержке работают явно люди, за качеством работы которых нет контроля - отвечают часто не по сути, автоматически, не разбираются в ситуации, стараются либо обмануть ("Да, бонусы по акции, конечно, будут начислены"), либо скорее отвязаться от тебя. Не владеют информацией ни по тарифам, ни по правилам акций, срокам их проведения. Разберитесь по операции 12.01.23 или закрою карту до конца января за обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-06T08:53:42+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". Автор пожелал изменить оценку на "5". Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-628512666854
2023-02-06T09:38:51+03:00
Вообще-то, оценка 5 - оценка работы представителя банка по обращению, о которой он сам и попросил указать в комментариях. Оценка самого отзыва - 1, никто не желал изменить оценку
Почта Банк
Почта Банк
2023-01-26T17:41:57+03:00
Уважаемая User-628512666854! Искренне сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Мы провели всестороннюю проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. В ходе проверки мы выяснили, что Акция "Вездедоход кешбек 10% за покупки в продуктовых магазинах" в рамках программы лояльности "Мультибонус", к сожалению, не была подключена к Вашему договору, так как в день оформления договора Вами в "Почта Банк Онлайн" было выпущено две виртуальные карты "Вездедоход". При этом первую выпущенную из них карту Вы заблокировали в тот же день, и далее операции проводили по второй карте. Соответственно, к новой второй карте Акция не была подключена, так как карта числится уже как "последующая", не первая. При этом согласно правилам Акции п.3.1., "В Акции могут принять участие Клиенты, выпустившие и Активировавшие в период указанный в п.2.2. Условий Акции первую Карту на продукт "Вездедоход" по программе "Дебетовая карта"". Подробнее здесь ( раздел Тарифы, Условия Акции): https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/cashback_grocery. Таким образом, по указанным Вами операциям Банком был начислен кешбек 0,5% в категории "Все покупки". Сотрудниками ЧАТа был зарегистрирован запрос в смежное подразделение по Вашему вопросу. Однако в их работе мы все же заметили недочеты и ошибки, в связи с чем нами немедленно была передана информация их руководителям для проведения анализа и реализации мер, направленных на повышение качества консультаций. Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. Также в знак признательности за выбор наших услуг 30.01.2023 г. на Ваш Сберегательный счет будет зачислен приятный бонус от Банка. Буду Вам очень благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему отзыву по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в комментариях на этой странице. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024