Просто плохо
Клиентом банка я не являлась. Увидела акцию 10% кешбек для новых клиентов. Перешла по ссылке и заказала именную карту. На сайте мне выдали, что будет готово через 5 р. дней и мне придёт смс. Прождав дней 10, я позвонила в банк, мне раздраженно ответили, что готовится карта 14 недели, ждите смс. Смс так никакая не пришла. Но тот момент я не знала, что акцию продлят, тогда было указано, что до 31декабря. Ну в общем, акция подходила по сути к концу, смс нет, звонить я больше не стала. Про банк этот решила уже и забыть. но вдруг 21 декабря мне приходит смс с текстом, почему же я не забираю карту. Тут я увидела о продлении акции и решила все-таки воспользоваться. в Банке попала к молодому человеку, который сказал, что даже если и продлят акцию ( хотелось, конечно, акцию на все 3 месяца), а я заберу в декабре(это были последнии числа), то декабрь будет третьим месяцем, даже, если я не совершу в декабре ни одной покупки. Что ж я решила забрать тогда в январе. Придя в банк в январе, другая операционстка сказала, что я могла забрать в декабре и начать делать покупки с января, декабрь бы не считался. Далее я начинаю пользоваться картой и увидела про акцию "5 шагов", спрашиваю в чате мобильного банка про неё. Мне присылают в ответ в чате описание всех этих 5 шагов. Я их все делаю, уточняю у оператора все от верно, на что она мне отвечает, раз я не получала смс с этой акцией, то значит я И не учавствую, а мне она, якобв, прислала все эти шаги просто в ознакомительных целях? Что за? Объяснить кто может учавствовать она отказалась. НЕ ДЛЯ ВСЕХ-был ее ответ. Да чтоб такое, на всех этапах одни косяки. Смс не присылают, инфу дают неверную, ещё и какие-то разграничения, вам дадим, вам не дадим. Ну и вишенка на торте я получаю смс, что я превысила расход на 4214 рублей, хотя на балансе у меня были деньги и карта всего лишь дебетовая. Почитав интернет и отзывы здесь я поняла, что это норма для этого банка-" деньги есть и как бы их нет". Меня не волнует как там у вас все происходит. Я вижу деньги, они списываются, значит они есть!!! А то, что у вас как-то не так ваши проблемы, дорабатывайте значит функционал, другие банки как-то справляются!!!! В общем, теперь я воооообщеее не удивлюсь, если и Кеша мне не начислят, придумают, что не для всех или акция закончилась досрочно. Ну а так, я так понимаю, тут же не до того, тут главное бы уже не остаться должным банку, хотя и имеешь всего лишь дебетовую карту. Пока это самый печальный банк с которым я столкнулась!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Оформление дебетовой карты
Обратился в ДО Зеленодольский №3 по адресу ул.Комарова д 23 для оформления дебетовой карты. Сотрудник банка Лифантьева Айгуль компетентно проконсультировала по дебетовым картам и...
Благодарность
Была сегодня в Ак Барс банке город Сарапул , улица Гагарина 39. Мне нужна была кредитная карта. Девочки отправили заявку, одобрили меньшую сумму, чем мне надо было. Все сделали...
Пин-код от карты
8.11.2024 года,я обратился в офис для замены карты,хотел ее поменять т.к забыл пин код.Сотрудник банка,мне сказал что можно пин код поменять в приложении ак барс онлай.С помощью...
Получение дебетовой карты
Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением...
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта...