Просто плохо

25.01.2023 11:29
2379
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентом банка я не являлась. Увидела акцию 10% кешбек для новых клиентов. Перешла по ссылке и заказала именную карту. На сайте мне выдали, что будет готово через 5 р. дней и мне придёт смс. Прождав дней 10, я позвонила в банк, мне раздраженно ответили, что готовится карта 14 недели, ждите смс. Смс так никакая не пришла. Но тот момент я не знала, что акцию продлят, тогда было указано, что до 31декабря. Ну в общем, акция подходила по сути к концу, смс нет, звонить я больше не стала. Про банк этот решила уже и забыть. но вдруг 21 декабря мне приходит смс с текстом, почему же я не забираю карту. Тут я увидела о продлении акции и решила все-таки воспользоваться. в Банке попала к молодому человеку, который сказал, что даже если и продлят акцию ( хотелось, конечно, акцию на все 3 месяца), а я заберу в декабре(это были последнии числа), то декабрь будет третьим месяцем, даже, если я не совершу в декабре ни одной покупки. Что ж я решила забрать тогда в январе. Придя в банк в январе, другая операционстка сказала, что я могла забрать в декабре и начать делать покупки с января, декабрь бы не считался. Далее я начинаю пользоваться картой и увидела про акцию "5 шагов", спрашиваю в чате мобильного банка про неё. Мне присылают в ответ в чате описание всех этих 5 шагов. Я их все делаю, уточняю у оператора все от верно, на что она мне отвечает, раз я не получала смс с этой акцией, то значит я И не учавствую, а мне она, якобв, прислала все эти шаги просто в ознакомительных целях? Что за? Объяснить кто может учавствовать она отказалась. НЕ ДЛЯ ВСЕХ-был ее ответ. Да чтоб такое, на всех этапах одни косяки. Смс не присылают, инфу дают неверную, ещё и какие-то разграничения, вам дадим, вам не дадим. Ну и вишенка на торте я получаю смс, что я превысила расход на 4214 рублей, хотя на балансе у меня были деньги и карта всего лишь дебетовая. Почитав интернет и отзывы здесь я поняла, что это норма для этого банка-" деньги есть и как бы их нет". Меня не волнует как там у вас все происходит. Я вижу деньги, они списываются, значит они есть!!! А то, что у вас как-то не так ваши проблемы, дорабатывайте значит функционал, другие банки как-то справляются!!!! В общем, теперь я воооообщеее не удивлюсь, если и Кеша мне не начислят, придумают, что не для всех или акция закончилась досрочно. Ну а так, я так понимаю, тут же не до того, тут главное бы уже не остаться должным банку, хотя и имеешь всего лишь дебетовую карту. Пока это самый печальный банк с которым я столкнулась!!!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-27T10:32:51+03:00
Здравствуйте! По дебетовым картам может возникать отрицательный остаток (остаток по карте уходит «в минус»), таким образом, возникает неразрешенный (технический) овердрафт - задолженность перед Банком, на которую начисляются проценты согласно действующим тарифам (36% годовых). При оплате определенных товаров и услуг в некоторых торговых точках не производится авторизация (проверка достаточности остатка на счет карты для совершения операции). В подобных случаях блокировки средств по карте и проверки доступного остатка не происходит, а через некоторое время после совершения данной операции в Банк приходит финансовое требование и сумма списывается со счета. Если к этому моменту остаток средств на счете карты близок к нулю, такое списание приводит к техническому овердрафту. При совершении операции без авторизации, в момент операции доступный остаток на счете карты не уменьшается, а списание происходит после поступления финансового требования, чаще всего это происходит спустя некоторое время, но сумма операции в любом случае будет списана со счета. 23.01.2023г. по карте была совершена операция по пополнению баланса, далее в тот же день совершены расходные операции, но ввиду того. что финансовый документ по подтверждению операции пополнения поступил 24.01.2023г. - на карточном счете, в связи с недостаточностью средств, возник технический овердрафт. На сегодняшний день задолженность отсутствует, проценты проценты по техническому овердрафту возвращены на карту. Отметим, что функционал карты по услуге технический овердрафт отключить невозможно. Также отметим, что вы - как новый клиент банка, является участником акции «10% на все покупки», срок проведения акции по 28 февраля 2023 г. включительно. Условия данной акции размещены на сайте www.akbars.ru. Что касается акции "5 шагов", то участие в данной акции могут принять клиенты, которые получили приглашение в виде уведомления в личном кабинете AK BARS Online. Участником данной акции, к сожалению, Вы не являетесь.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
10%
решено проблем
1 365
отзыва
1 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Зеленодольский №3 по адресу ул.Комарова д 23 для оформления дебетовой карты. Сотрудник банка Лифантьева Айгуль компетентно проконсультировала по дебетовым картам и... Читать полностью

13.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Была сегодня в Ак Барс банке город Сарапул , улица Гагарина 39. Мне нужна была кредитная карта. Девочки отправили заявку, одобрили меньшую сумму, чем мне надо было. Все сделали... Читать полностью

08.11.2024

Пин-код от карты

Оценка 5

8.11.2024 года,я обратился в офис для замены карты,хотел ее поменять т.к забыл пин код.Сотрудник банка,мне сказал что можно пин код поменять в приложении ак барс онлай.С помощью... Читать полностью

08.11.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024