Банк занимается обманом

25.01.2023 14:23
1688
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В ноябре 2022 года (договор от 16 ноября) получил карту через курера. Никаких договоров о страховке не подписывал. В договоре о карте, про страховку ни слова.
23 декабря, получил выписку, по которой "Комиссия за "Страхование жизни и здоровья" - 460,15 рублей и "Комиссия за "Страхование в отношении денежных средств" - 190 рублей.
Повторюсь - я договоров страхования не подписывал. На руках их, естественно не имею - уловий не знаю.
Звонок в банк, проблему не решил. Ни в мобильном приложении, ни в интернет банке никакой информации об слугах страхования. Возможности их отключить нет. Всё, что я мог - вывести баланс карты в ноль и заблокировал карту.
Я, уже не молодой человек, с больным серцем и гепертонией. Такой обман, вывело меня из равновесия и я заболел. Проболел две недели. Говорю об этом потому, что у нас, на весь город миллионик, 1 представительство. Расположено, довольно удалённо от моего места жительства и места работы. По выздоровлению, решил не тратить больше нервы и в отделение не пошёл.
В других банках, для отказа от комиссий, хватало блокировки карты.
Но увы. В следующей выписке, при нулевой задолжености на заблакированной карте, мне опять выкатили комиссию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-08T16:54:05+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, проинформировал ли вас курьер о подключенной услуге страхования? Была ли возможность ознакомиться с документами до их подписания?
via64
2023-02-09T12:16:23+03:00
Ни слова про страховку курьер не произнёс. Я, всегда просматриваю договора перед подписанием - ни слова про страховку.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-01-26T13:57:48+03:00
Добрый день. При заключении договора о карте мы предлагаем клиентам оформить услуги страхования. При этом их подключение происходит исключительно по желанию клиента с его письменного согласия. Возможность отказа предоставлена как в момент подписания договора, так и в дальнейшем при обращении в банк удобным для клиента способом. Услуги страхования были подключены на основании письменного заявления, подписанного вами при оформлении карты. Отметим, что в рамках разговора от 23.12.2022 г. договоренность с сотрудником банка об их отключении не была достигнута, так как разговор был прерван. Повторное обращение от вас не зарегистрировано. В настоящее время на основании вашего отзыва услуги были отключены. Также в рамках индивидуального подхода к вашей ситуации мы приняли решение об урегулировании вопроса, связанной с ранее начисленной комиссией. Проверить информацию рекомендуем в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Были рады помочь. С Уважением, Ренессанс Банк
via64
2023-03-09T11:45:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024