Банк занимается обманом

25.01.2023 14:23
1693
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В ноябре 2022 года (договор от 16 ноября) получил карту через курера. Никаких договоров о страховке не подписывал. В договоре о карте, про страховку ни слова.
23 декабря, получил выписку, по которой "Комиссия за "Страхование жизни и здоровья" - 460,15 рублей и "Комиссия за "Страхование в отношении денежных средств" - 190 рублей.
Повторюсь - я договоров страхования не подписывал. На руках их, естественно не имею - уловий не знаю.
Звонок в банк, проблему не решил. Ни в мобильном приложении, ни в интернет банке никакой информации об слугах страхования. Возможности их отключить нет. Всё, что я мог - вывести баланс карты в ноль и заблокировал карту.
Я, уже не молодой человек, с больным серцем и гепертонией. Такой обман, вывело меня из равновесия и я заболел. Проболел две недели. Говорю об этом потому, что у нас, на весь город миллионик, 1 представительство. Расположено, довольно удалённо от моего места жительства и места работы. По выздоровлению, решил не тратить больше нервы и в отделение не пошёл.
В других банках, для отказа от комиссий, хватало блокировки карты.
Но увы. В следующей выписке, при нулевой задолжености на заблакированной карте, мне опять выкатили комиссию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-08T16:54:05+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, проинформировал ли вас курьер о подключенной услуге страхования? Была ли возможность ознакомиться с документами до их подписания?
via64
2023-02-09T12:16:23+03:00
Ни слова про страховку курьер не произнёс. Я, всегда просматриваю договора перед подписанием - ни слова про страховку.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-01-26T13:57:48+03:00
Добрый день. При заключении договора о карте мы предлагаем клиентам оформить услуги страхования. При этом их подключение происходит исключительно по желанию клиента с его письменного согласия. Возможность отказа предоставлена как в момент подписания договора, так и в дальнейшем при обращении в банк удобным для клиента способом. Услуги страхования были подключены на основании письменного заявления, подписанного вами при оформлении карты. Отметим, что в рамках разговора от 23.12.2022 г. договоренность с сотрудником банка об их отключении не была достигнута, так как разговор был прерван. Повторное обращение от вас не зарегистрировано. В настоящее время на основании вашего отзыва услуги были отключены. Также в рамках индивидуального подхода к вашей ситуации мы приняли решение об урегулировании вопроса, связанной с ранее начисленной комиссией. Проверить информацию рекомендуем в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Были рады помочь. С Уважением, Ренессанс Банк
via64
2023-03-09T11:45:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024