Банк занимается обманом

25.01.2023 14:23
1695
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В ноябре 2022 года (договор от 16 ноября) получил карту через курера. Никаких договоров о страховке не подписывал. В договоре о карте, про страховку ни слова.
23 декабря, получил выписку, по которой "Комиссия за "Страхование жизни и здоровья" - 460,15 рублей и "Комиссия за "Страхование в отношении денежных средств" - 190 рублей.
Повторюсь - я договоров страхования не подписывал. На руках их, естественно не имею - уловий не знаю.
Звонок в банк, проблему не решил. Ни в мобильном приложении, ни в интернет банке никакой информации об слугах страхования. Возможности их отключить нет. Всё, что я мог - вывести баланс карты в ноль и заблокировал карту.
Я, уже не молодой человек, с больным серцем и гепертонией. Такой обман, вывело меня из равновесия и я заболел. Проболел две недели. Говорю об этом потому, что у нас, на весь город миллионик, 1 представительство. Расположено, довольно удалённо от моего места жительства и места работы. По выздоровлению, решил не тратить больше нервы и в отделение не пошёл.
В других банках, для отказа от комиссий, хватало блокировки карты.
Но увы. В следующей выписке, при нулевой задолжености на заблакированной карте, мне опять выкатили комиссию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-08T16:54:05+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, проинформировал ли вас курьер о подключенной услуге страхования? Была ли возможность ознакомиться с документами до их подписания?
via64
2023-02-09T12:16:23+03:00
Ни слова про страховку курьер не произнёс. Я, всегда просматриваю договора перед подписанием - ни слова про страховку.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-01-26T13:57:48+03:00
Добрый день. При заключении договора о карте мы предлагаем клиентам оформить услуги страхования. При этом их подключение происходит исключительно по желанию клиента с его письменного согласия. Возможность отказа предоставлена как в момент подписания договора, так и в дальнейшем при обращении в банк удобным для клиента способом. Услуги страхования были подключены на основании письменного заявления, подписанного вами при оформлении карты. Отметим, что в рамках разговора от 23.12.2022 г. договоренность с сотрудником банка об их отключении не была достигнута, так как разговор был прерван. Повторное обращение от вас не зарегистрировано. В настоящее время на основании вашего отзыва услуги были отключены. Также в рамках индивидуального подхода к вашей ситуации мы приняли решение об урегулировании вопроса, связанной с ранее начисленной комиссией. Проверить информацию рекомендуем в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Были рады помочь. С Уважением, Ренессанс Банк
via64
2023-03-09T11:45:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024