Списали бонусы и не могут вернуть

25.01.2023 17:04
1572
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Отзыв оставляю в надежде, что проблему смогут решить быстрее. Начать конечно хочется с того, что являюсь премиум-клиентом в данном банке, но проблемы решаются, как обычно. У данного банка есть витрина travel.open.ru для покупки авиабилетов в партнёрстве с onetwotrip. При покупке авиабилетов на данном сайте с полной оплатой билета бонусами банка они дают скидку 20%. Сегодня решил купить билеты, воспользовавшись данной скидкой, бонусов у меня хватало на полную оплату билетов. Зашёл на сайт, выбрал даты, выбрал оплату бонусами и нажал оплатить. Сайт грузился грузился и выдал ошибку. Я обновил страницу и оказалось, что бонусы у меня списались, а билеты не оплатились и мне предлагается оплатить их ещё раз. Но бонусов уже не хватает и соответственно никакой скидки уже не будет. Позвонил на горячую линию банка, все объяснил, сотрудник сказал, что обращение зарегистрируют, будут разбираться с onetwotrip, срок рассмотрения до 7 дней. Так же сотрудник предложил мне купить билеты за свои деньги без скидки. Предложение хорошее, но я не для этого копил бонусы, чтоб потом за свои деньги покупать. Я позвонил в onetwotrip, там поискали мой заказ по номеру паспорта - не нашли, поискали по номеру телефона - не нашли. Сказали, что разбираться надо с банком. Позвонил ещё раз на горячую линию банка, объяснил всю ситуацию, что заказ не был оформлен в onetwotrip. Тут сотрудник горячей линии уже посмотрел более тщательно, видел сколько было бонусов, видел, что они списаны, видел, что заказ не оформлен. Я объяснил сотруднику, что билеты мне нужны сейчас, пока у авиакомпании идёт распродажа, через 7 дней уже не будет этих цен на билеты с высокой вероятностью, но он сказал, что тут ничего не поделаешь, срок рассмотрения обращения 7 дней. То есть, грубо говоря, они видят, что бонусы списаны просто так, что заказ не оформился, но вернуть их мне не могут без 7-дневного ожидания. Хотелось бы, чтоб в такой ситуации как-то могли пойти навстречу и помочь, тем более так называемому "премиум-клиенту"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-13T14:10:01+03:00
По просьбе автора изменили оценку с «2» на «1». Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-01-25T17:08:51+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по списанию бонусных рублей. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим вам ответ на обращение 23-01-14516. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024