Стабильно, но долго и криво
Сотрудничество со Сбербанком началось в 2018-2019 году. Удобный интернет банк, оффлайн отделения, достаточно быстрая и грамотная поддержка по колл центру, удобаня выгрузка ведомостей из 1с в зарплатный проект, но есть несколько "НО".
Первое "НО" было при подключении ЭДО со Сбербанком для получения УПД. В течении нескольких месяцев никто из сотрудников не понимал, почему оно не работает, однако вопрос был решен благодаря оффлайн отделению и банк предоставли два месяца обслуживания, как компенсацию.
Второе "НО" - 115ФЗ. В течении некоторго времени, предоставляли данные по контрагенту при проверке по данному закону, после чего банк на 3 дня заблокировал счет, далее связался и вместе с личным менеджером обсудили оставшиеся вопросы, договорились не работать с контрагентом и счета разблокировали. Вопрос, зачем нужна была эта блокировка?
Третье "НО" и последнее, после которого закрыли счет. На счету образавалась задолженность в размере 16 рублей (после списания комиссии) в следующем расчетном периоде. Я позвонил в колл-центр, чтобы узнать, будет ли списана комиссия за обслуживания счета, если мы переведем сумму в размере задолженности (как правило, при нулевом балансе, в минус комиссии не списывают). Сотрудник ответил: комиссия списана не будет. Мы еще раз переспросили данный вопрос и сотрудник подтвердил информацию. Наступает январь месяц 2023 года, на счету -2000 рублей. Оставил претензию, рассмотрели. При звонке в колл-центр сотрудница предоставили ответ экспертов: согласно вашему тарифному плану комиссия списывается при транзацкциях по счету, эксперты извиняются за неверно предоставленную вам информацию.
Вопрос, не хочет ли банк компенсировать данную сумму, так как их сотрудник допустил ошибку. Мы могли перейти на другой тариф, где сумма не взымается, например, однако сотрудник уверил, что списаний никаких не будет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...