Оперативное открытие и активация расчетного счета

27.01.2023 20:02
2250
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
После регистрации ИП получила огромное количество звонков с предложением по открытию расчетного счета. Внимательно сравнив все предложения, решила остановить свой выбор на Точка банке, так как их тариф оказался максимально выгодным: без лишних платежей и сложностей перевода. Особенность заключалась в том, что расчетный счет мне нужен был крайне срочно. Открытие расчетного счета мы осуществили за несколько минут с менеджером Анастасией прямо по телефону. Об активации расчетного счета договорились о встрече на следующий день. К сожалению, встреча с представителем не состоялась, и я написала менеджеру Анастасии об этом в мессенджер. Анастасия незамедлительно подключилась и очень оперативно решила этот вопрос. Расчетный счет мне активировали уже через пару часов, которым тут же можно было пользоваться без всяких ограничений. Приложение показалось удобным, буду дальше изучать его возможности. Спасибо Анастасии и Точка банку за то, что решили все мои вопросы очень быстро.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-13T11:31:32+03:00
«К сожалению, встреча с представителем не состоялась», — скажите, пожалуйста, как сотрудник прокомментировал то, что встреча с сотрудником не состоялась?
svetlana1302
2023-02-15T12:42:06+03:00
Мне позвонили и попросили перенести встречу на более поздний срок, так как сейчас нет возможности организовать встречу. По какой причине не уточнили.
Точка
Точка
2023-01-29T16:54:35+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятно, что вы всё же приняли решение доверить заботу о бизнесе Точке. Будем и дальше радовать выгодными тарифами, удобным интерфейсом и круглосуточной заботливой поддержкой. Надеемся, что станем для надёжным помощником в работе на долгие годы.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,71
средняя оценка
5%
решено проблем
876
отзыва
862
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024

Отличный банк для малого бизнеса!

Оценка 5

После полугода работы с банком решил изложить своё мнение.  1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в... Читать полностью

06.09.2024

Надежный партнер, с которым не возникает вопросов

Оценка 5

А если и возникают, то решаются очень быстро) Техподдержка – топ. Каждый раз, когда возникает какой-то вопрос, достаточно написать в чат и ответ поступит очень оперативно. Не было... Читать полностью

05.09.2024