Не передали информацию в БКИ

27.01.2023 22:13
3990
6
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В феврале 2022 года я оформила кредит в "Почта Банке", обратившись к представителю банка в магазине техники.
В ноябре 2022 года я досрочно погасила этот кредит.
Сегодня мне пришел отказ при попытке взять кредит, кредитная история хорошая, финансовая нагрузка по новому кредиту небольшая. Давай разбираться: скачала КИ на сайте https://nbki.ru/, увидела там, что, оказывается, кредит то у меня до сих пор в статусе "Активный" по непонятным причинам + якобы еще должна в "Почта Банк" за него перевести 9382 рубля. При этом последнее обновление информации от банка было 20.10.2022. Согласно же п. 5 ст. 5 ФЗ «О кредитных историях». У банка есть 5 дней, чтобы проинформировать БКИ об изменениях.

Любому, кто решит, что отзыв фейковый, готова отправить скриншоты своей КИ + информации из приложения о том, что кредит закрыт еще в ноябре 2022!

По какой причине банк считает, что может не выполнять свои обязательства, прописанные в законодательстве РФ?! По какой причине параметр в моей КИ, оцениваемый скоринг-системами по количеству отказов банков, должен был пострадать по причине того, что "Почта Банк" безолаберно относится к своим обязанностям!? И по какой причине я должна тратить время на обращение в офис с этой проблемой, если вы же не исполняете свои обязательства!?

Почта Банк
Почта Банк
2023-01-28T17:13:54+03:00
Уважаемая User-43117172808! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Банк, согласно требованиям 218-ФЗ, представляет информацию в Бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (наступления события, в том числе закрытия счета). Информация в БКИ направляется плановой выгрузкой. Дополнительно сообщаем, что мы повторно направили информацию в Бюро Кредитных Историй для актуализации Ваших данных. Далее обновление информации зависит от скорости обработки файлов самим Бюро. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в знак признательности Вам за выбор наших услуг, на Ваш сберегательный счет 30.01.2023 г. поступит приятный бонус от Банка. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам очень благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в комментариях на странице отзыва. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024