Не передали информацию в БКИ

27.01.2023 22:13
3995
6
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В феврале 2022 года я оформила кредит в "Почта Банке", обратившись к представителю банка в магазине техники.
В ноябре 2022 года я досрочно погасила этот кредит.
Сегодня мне пришел отказ при попытке взять кредит, кредитная история хорошая, финансовая нагрузка по новому кредиту небольшая. Давай разбираться: скачала КИ на сайте https://nbki.ru/, увидела там, что, оказывается, кредит то у меня до сих пор в статусе "Активный" по непонятным причинам + якобы еще должна в "Почта Банк" за него перевести 9382 рубля. При этом последнее обновление информации от банка было 20.10.2022. Согласно же п. 5 ст. 5 ФЗ «О кредитных историях». У банка есть 5 дней, чтобы проинформировать БКИ об изменениях.

Любому, кто решит, что отзыв фейковый, готова отправить скриншоты своей КИ + информации из приложения о том, что кредит закрыт еще в ноябре 2022!

По какой причине банк считает, что может не выполнять свои обязательства, прописанные в законодательстве РФ?! По какой причине параметр в моей КИ, оцениваемый скоринг-системами по количеству отказов банков, должен был пострадать по причине того, что "Почта Банк" безолаберно относится к своим обязанностям!? И по какой причине я должна тратить время на обращение в офис с этой проблемой, если вы же не исполняете свои обязательства!?

Почта Банк
Почта Банк
2023-01-28T17:13:54+03:00
Уважаемая User-43117172808! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Банк, согласно требованиям 218-ФЗ, представляет информацию в Бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (наступления события, в том числе закрытия счета). Информация в БКИ направляется плановой выгрузкой. Дополнительно сообщаем, что мы повторно направили информацию в Бюро Кредитных Историй для актуализации Ваших данных. Далее обновление информации зависит от скорости обработки файлов самим Бюро. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в знак признательности Вам за выбор наших услуг, на Ваш сберегательный счет 30.01.2023 г. поступит приятный бонус от Банка. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам очень благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в комментариях на странице отзыва. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024