Навязывание кредитной карты

27.01.2023 23:08
4124
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 16.01.2023 около 16.00 посещал отделение банка по адресу СПБ, Каменноостровский просп., 42Б, с целью получения зарплатной дебетовой карты. Коллега впереди оформлялась 3 минуты и, получив карту, покинула помещение отделения банка. Я попал в другое окно - № 2. В ходе получения, сотрудник-девушка озвучила, что по требованию банка обязательно к зарплатной карте оформляется кредитная. На мой ответ, что она мне не нужна, последовало, что по-другому никак! На мой вопрос, как этого избежать, был ответ, что ее сразу можно закрыть в личном кабинете через 10 минут после "технического" оформления. Понимая, что это навязывание, но, с учетом "технического" оформления и мгновенного закрытия, я согласился, предполагая, что раз уж мои персональные данные находятся у банка, то это будет просто формальность. Весь процесс выдачи мне зарплатной карты длился с 16.05 до 16.40, согласно времени получаемых смс. Более того, когда я получил на смартфон ссылку на подписание каких-то условий открытия кредитной карты с требованием принятия правил и условий банка, согласием на обработку моих данных и требованием указания моей личной почты, я заявил, что получение кредитной карты я не заявлял, личную почту банку передавать не намерен и сотрудница сейчас занимается незаконным навязыванием незаявленных услуг. На что работница банка указала мне, что раз у меня есть телефон, то и почта должна быть! На мое указание, что это не ее дело, она попросила меня показать ей то, что у меня "по ссылке открылось" в смартфоне. Я передал смартфон со страницей сайта, открывшегося по ссылке из смс от банка, после чего она что-то в нем ввела и сказала, что всё готово, сейчас появится карта и ее можно закрыть. Уважаемые, это было моей "последней каплей", принимать людей за необразованный скот - это лишнее. Я понимаю, что на странице якобы моего подтверждения почты она ввела какой-то "свой" адрес электронной почты, активировала принятие "мной" условий "моей" кредитной карты. Это уже слишком, никогда такого откровенного хамства я не видел! Конечно я сразу выбрал пункт "закрыть карту и счет", на что получил сообщение в приложении, что договор будет расторгнут через 45 дней - видимо это считается "сразу же сможете" со слов работников банка. Плюс автоматически меня подключили к ДОБРОВОЛЬНОЙ! программе защиты жизни и здоровья! Добровольность за меня так же сотрудник банка подписывает? Обман на обмане! 

Такое открытое и наглое действие в своем личном присутствии получил впервые. 

На портале обнаружил множество подобных жалоб. Делаем выводы:

1. Это делается сотрудниками в открытую, не только в этом отделении и городе, скорее всего сам банк стимулирует сотрудников премией. 

2. Все жалобы в банк решаются быстро в пользу их подавателей, поэтому расчет банка - "оболванить" менее грамотную часть населения.

3. За время своего обслуживания слышал, как в соседних окнах работники отделения банка просили и забирали смартфоны у посетителей, якобы помочь разобраться. Видимо взаимодействие сотрудников с личными вещами посетителей с целью осуществления мошеннических действий поставлено "на поток".

4. Жалобу однозначно подавать в Центробанк - сам банк выводы не делает, жалобы повторяются.

После выхода из отделения банка, позвонил коллеге и спросил о навязывании кредитной карты в ходе обслуживания и получения зарплатной карты. Ответ был отрицательным. Значит это "особо одаренные" сотрудники банка позволяют себе такие действия!

На заданный вопрос в банк по этому вопросу запросили мои паспортные данные, а получив, решил проигнорировать, хотя прошло более 10 дней!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-01-31T10:53:00+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и хотим начать с главного: ускорили расторжение договора и закрытие счёта. Договор закроем 31.01.2023, счёт 01.02.2023. 45 календарных дней — это регламентированный банком срок расторжения кредитных договоров. Также хотим объяснить ситуацию по порядку. 1. По вопросу получения карты: Сотрудник предложил оформить вам кредитную карту, так как она была предварительно одобрена. С сотрудником провели беседу и повторно обговорили процесс выдачи. 2. Что касается почты: Мы её не указывали, в системе у вас почты нет. В телефоне высветился ваш электронный адрес, который вы ввели до этого. 3. О страховке и сроках закрытия: Мы проинформировали вас о том, что карту можно закрыть в этот же день. Срок закрытия договора не обсуждали, так как от вас получили вопрос только про закрытие карты. Страховку подключаем только с вашего согласия. Если не планируете ей пользоваться, можем отключить её в течение 14 дней после оформления. Вы подписали договор и согласились на его условия. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-677512591923
в комментарии

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025