Навязывание кредитной карты

27.01.2023 23:08
4043
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 16.01.2023 около 16.00 посещал отделение банка по адресу СПБ, Каменноостровский просп., 42Б, с целью получения зарплатной дебетовой карты. Коллега впереди оформлялась 3 минуты и, получив карту, покинула помещение отделения банка. Я попал в другое окно - № 2. В ходе получения, сотрудник-девушка озвучила, что по требованию банка обязательно к зарплатной карте оформляется кредитная. На мой ответ, что она мне не нужна, последовало, что по-другому никак! На мой вопрос, как этого избежать, был ответ, что ее сразу можно закрыть в личном кабинете через 10 минут после "технического" оформления. Понимая, что это навязывание, но, с учетом "технического" оформления и мгновенного закрытия, я согласился, предполагая, что раз уж мои персональные данные находятся у банка, то это будет просто формальность. Весь процесс выдачи мне зарплатной карты длился с 16.05 до 16.40, согласно времени получаемых смс. Более того, когда я получил на смартфон ссылку на подписание каких-то условий открытия кредитной карты с требованием принятия правил и условий банка, согласием на обработку моих данных и требованием указания моей личной почты, я заявил, что получение кредитной карты я не заявлял, личную почту банку передавать не намерен и сотрудница сейчас занимается незаконным навязыванием незаявленных услуг. На что работница банка указала мне, что раз у меня есть телефон, то и почта должна быть! На мое указание, что это не ее дело, она попросила меня показать ей то, что у меня "по ссылке открылось" в смартфоне. Я передал смартфон со страницей сайта, открывшегося по ссылке из смс от банка, после чего она что-то в нем ввела и сказала, что всё готово, сейчас появится карта и ее можно закрыть. Уважаемые, это было моей "последней каплей", принимать людей за необразованный скот - это лишнее. Я понимаю, что на странице якобы моего подтверждения почты она ввела какой-то "свой" адрес электронной почты, активировала принятие "мной" условий "моей" кредитной карты. Это уже слишком, никогда такого откровенного хамства я не видел! Конечно я сразу выбрал пункт "закрыть карту и счет", на что получил сообщение в приложении, что договор будет расторгнут через 45 дней - видимо это считается "сразу же сможете" со слов работников банка. Плюс автоматически меня подключили к ДОБРОВОЛЬНОЙ! программе защиты жизни и здоровья! Добровольность за меня так же сотрудник банка подписывает? Обман на обмане! 

Такое открытое и наглое действие в своем личном присутствии получил впервые. 

На портале обнаружил множество подобных жалоб. Делаем выводы:

1. Это делается сотрудниками в открытую, не только в этом отделении и городе, скорее всего сам банк стимулирует сотрудников премией. 

2. Все жалобы в банк решаются быстро в пользу их подавателей, поэтому расчет банка - "оболванить" менее грамотную часть населения.

3. За время своего обслуживания слышал, как в соседних окнах работники отделения банка просили и забирали смартфоны у посетителей, якобы помочь разобраться. Видимо взаимодействие сотрудников с личными вещами посетителей с целью осуществления мошеннических действий поставлено "на поток".

4. Жалобу однозначно подавать в Центробанк - сам банк выводы не делает, жалобы повторяются.

После выхода из отделения банка, позвонил коллеге и спросил о навязывании кредитной карты в ходе обслуживания и получения зарплатной карты. Ответ был отрицательным. Значит это "особо одаренные" сотрудники банка позволяют себе такие действия!

На заданный вопрос в банк по этому вопросу запросили мои паспортные данные, а получив, решил проигнорировать, хотя прошло более 10 дней!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-01-31T10:53:00+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и хотим начать с главного: ускорили расторжение договора и закрытие счёта. Договор закроем 31.01.2023, счёт 01.02.2023. 45 календарных дней — это регламентированный банком срок расторжения кредитных договоров. Также хотим объяснить ситуацию по порядку. 1. По вопросу получения карты: Сотрудник предложил оформить вам кредитную карту, так как она была предварительно одобрена. С сотрудником провели беседу и повторно обговорили процесс выдачи. 2. Что касается почты: Мы её не указывали, в системе у вас почты нет. В телефоне высветился ваш электронный адрес, который вы ввели до этого. 3. О страховке и сроках закрытия: Мы проинформировали вас о том, что карту можно закрыть в этот же день. Срок закрытия договора не обсуждали, так как от вас получили вопрос только про закрытие карты. Страховку подключаем только с вашего согласия. Если не планируете ей пользоваться, можем отключить её в течение 14 дней после оформления. Вы подписали договор и согласились на его условия. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-677512591923
в комментарии

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро решили проблему и помогли отключить ненужные опции

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение 26 октября 2024 года я обнаружила в истории операций то, что у меня сняли деньги за опцию "Альфа-чек" в размере 51 рубль 83 копейки, но я не подключала... Читать полностью

06.11.2024

благодарность

Оценка 5

07 ноября после долгого перерыва пользования карты,я решила зайти в онлайн банк и увидела что у меня висит задолженность. Я написала в чат поддержку,сотрудница Ирина объяснила,что... Читать полностью

06.11.2024

Получение двух дебетовых карт

Оценка 5

19 августа 2024 года, я получила карты Альфа Банка, пришел сотрудник выдал карты все было хорошо. Потом заметила что мне дали две дебетовые карты и не совсем поняла для чего... Читать полностью

06.11.2024