Жалоба

29.01.2023 09:48
2496
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Добрый день ,13.01.2023 г решила оплатить за услуги ЖКХ в отделении Челиндбанкп,время было 17.00 возле кассы я была одна,обслуживала меня кассир Домолазова,оплатить я должна была 2300 и коп,я подала 5000 р одной купюрой и 100р и200р и соответсвенно коп кассир положила возле себя сдачу 3000 р по 1000р,подала для подписи квитанции и тут начались странности с кассиром,она начала пересчитывать дневную выручку,на мой вопрос вы меня собираеетесь обслужить, кассир молчала,я пошла и пригласила управляющую банка,ответ управляющей меня еще более удивил,она мне сказала,подождите немного,у нее инкассация,в дальнейшем кассир меня спросила а вы точно мне 5 000 р подали,я сказала что можете посмотреть в видеокамеры да и сдача уже приготовлена,долго бегали что то искали,смотрели и затем мне отдали сдачу и извинились,за такое обслуживание в банке ,я больше никогда туда не пойду,конечно со специалистами сейчас проблема,но и принимать абы кого нельзя 

О банке

Народный рейтинг

189 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты