Претензия

29.01.2023 19:49
9219
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.01.23 хотел оформить заявку на сайте на получение дебетовой карты по акции - потрать 1.500 руб и получи 1500 обратно. Заявку оформил, дождался звонка, в котором сообщили, что по техническим причинам заявка не обрабатывается и можно получить только обычную карту , не участвующую в акции.

Была составлена претензия 3****2. 24.01.23 была смс от банка, что для решения проблемы нужно еще дополнительное время. Сегодня уже 29.01.23, а никакого прогресса в получении карты. 

Когда я получу карту, участвующую в акции??

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-13T00:42:50+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали. Банк сообщил, что решил вашу проблему. Расскажите нам, пожалуйста, так ли это?
Росбанк
Росбанк
2023-02-03T11:12:49+03:00
Уважаемый Cheese_007, добрый день! ⠀ Спасибо, что сообщили о случившемся. К сожалению, в момент оформления новой дебетовой карты действительно произошёл технический сбой, в связи с чем мы не смогли завершить её оформление. Мы понимаем, как важно оперативно помогать клиентам в таких ситуациях. При этом нам требовалось время для проведения проверки и исправления неполадки. По нашим данным ситуация решилась 30 января и 31 января карта уже была вами получена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, о решении проблемы. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024