Банк издевается дальше, не захотев извиниться по-настоящему!

30.01.2023 14:32
1935
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

5 декабря 2022 года я заказал наличные через чат в приложении банка. Указал, что 7 декабря в офисе на ул. Проспект Строителей, я планирую снять денежные средства наличными через кассу. Оператор сказала, что заявку она приняла. 

7 декабря 2022 года я приезжаю в отделение Уралсиба на Строителей и выясняется, что я никакую сумму не заказывал. В ходе разбирательств выяснилось, что нужные мне наличные поступили по ошибке в другое отделение Уралсиба (на другом конце города Саратов) на ул. Новоузенская. Никаких предупреждений мне не поступало. 

Я написал возмущение и претензию в чат. Было создано обращение на тему этой ситуации. Мне пришлось сьездить в отделение на ул. Новоузенская в тот день. 

Далее, банк очень долго рассматривал мое обращение, после чего извинение представил в виде 300 БОНУСНЫХ баллов, которые я ни могу снять, ни воспользоваться, пока не потрачу по карте "Прибыль" от 50 тыс рублей. Такой хитрости и наглости от банка я не ожидал. Создал второе обращение, которое рассматривали 1.5 месяца, после чего мне сказали, мол, извините, но мы не можем конвертировать эти 300 бонусные рубли в настоящие рубли. 

То есть итог такой - я не собираюсь тратить по карте от 50 тыс. и извинения как такового вообще не получил на "руки" от банка.

Вопрос будем решать, уважаемые представители банка? Надеюсь, вам тоже кажется странным, когда перед клиентом нужно извиниться и бонус дать, а вместо этого - вы даете "бонус" на словах с УСЛОВИЕМ, ЧТОБЫ ОН ПОТРАТИЛ ПО КАРТЕ ОТ 50 ТЫС. Это разве извинение? Я считаю это алчной хитростью и здесь нет никакого уважения к клиенту. 

Моя просьба в данный момент - перевести все баллы из личного кабинета (а это 400 баллов) в рубли в порядке исключения.

Уралсиб
Уралсиб
2023-01-31T14:18:56+03:00
Добрый день. Благодарим вас за предоставленную информацию. В качестве извинений вам были начислены 300 бонусных рублей. Сожалеем, но иные выплаты в рамках лояльности не предусмотрены. Бонусные рубли не имеют денежного эквивалента и могут быть использованы исключительно в рамках Программы «УРАЛСИБ БОНУС». Мы приняли все необходимые меры для предотвращения возникновения подобных инцидентов в будущем. Еще раз приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
0%
решено проблем
832
отзывов
730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025