Не выдают в кассе ранее заказанные средства
24 января через чат мобильного приложеня сделал заказ на выдачу наличных в кассе на 31 января. За день до выдачи - 30-го, с утра пришло СМС с напоминанем о предстоящем снятии наличных, однако через пару часов после этого СМС, позвонил представитель отделения в котором я обслуживаюсь и сообщил, что в указанную в заявке дату, выдать средсства они мне не смогут, так как в связи с некими непридвиденными обстоятельствами, у них не будет работать касса и предложил выводить частями, в течении нескольких дней через банкомат, что меня совершенно не устраивает. В результате меня вынудили перенесли выдачу на 1-ое февраля, но нет никакой уверенности, что и 1-го числа я смогу получить свои деньги.
Дело в том, что 31-го числа заканчивается период с повышенным процентом по накопительному счету где хранятся мои средства, и с 1-го числа мне будет начисляться базовая ставка, которая так же меня не устраивает, именно поэтому я и собирался перенести свои средства в другой банк под 10%.
В связи с тем что банк незаконно удерживает мои средства, требую компенсации упущенной прибыли. Так же считаю, крайне безответственно, со стороны банка, в городе милионнике, держать всего одну кассу с одним кассиром, что с случае подобых непредвиженных ситуаций, приводит к полной остановке работы банка с наличными.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Доначислили проценты
Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день...
Нормально помогли выбрать вклад
Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано...
Закрывал в офисе счет
У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это...
Предложили условия по вкладу не хуже
В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется...
Неожиданная блокировка
Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный...
Пришлось переустанавливать приложение
11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу...
Доначислили проценты
Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу...